Иконка ресурса

Инструмент для крафта 1.0.0

Нет прав для скачивания
1,031
19
87
LeyxorCheysen добавил(а) новый ресурс:

Предмет с прочностью для крафта - Предмет, которым можно крафтить.

О задумке
Изначально я делал себе молот для мода, он подобие молота из Industrial Craft 2. С кодом сильно помог Timaxa007, но всё же нужного результата я добился из комбинации кода от Timaxa007, открытых ресурсов Immersive Enginering и зверски декомпилированного Industrial Craft 2. В итоге вышло нечто своё.
Предмет
Сначала стоит отметить, что понадобится внести правки как в код главного класса мода, так и класса предмета. Для...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Если что, в предмете есть:
Java:
    /** The RNG used by the Item subclasses. */
    protected static Random itemRand = new Random();
Так что можно не создавать в главном классе, а использовать из предмета.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
А если кто для каждого предмета класс делает?
Не особо понял. Под предметом я имел виду родительский класс Item.
Да разница есть разве откуда вызывать?
Откуда (и между ними) - нет. Просто создашь ещё одно поле (переменную/константу).
Которая будет ещё занимать место на оперативной памяти. Если чем-то она была уникально, то ещё ладно, вопросов не было-бы.
 
3,005
192
592
А можно пример с регистрацией через java, а не через json?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Java:
ret.attemptDamageItem(1, Galaxy.random, null) 
return ret;
Если мета будет меньше 0, предмет сам удалиться.
 
1,031
19
87
LeyxorCheysen обновил(а) ресурс Инструмент для крафта новой записью:

Орфография и коментарии.

Были исправлены некоторые орфографические ошибки, изменены некоторые коментарии и объяснения для лучшего понимания материала.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху