Версия Minecraft
1.7.10
Код:
package ru.borobey.jvao;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.item.Item;




@Mod (modid = Main.MODID, name = Main.MODNAME, version = Main.VERSION)

public class Main {
    
    public static final CreativeTabs TabJvao = new CreativeTabs("TabJavo") {
        @Override
        @SideOnly(Side.CLIENT)
        public Item getTabIconItem() {
            return Item.getItemFromBlock(Blocks.gold_block);
        }
    };

    
    
    public static final String MODID = "Jvaomod";
    public static final String MODNAME = "Jvao 0.0.1";
    public static final String VERSION = "1.1.0";
    
    public static Block blockWood;
    
    
    @EventHandler
    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        blockWood = new Blockjvao(Material.wood, "BlockWood", "Wood").setCreativeTab(TabJvao);
    }
}
Код:
package ru.borobey.jvao;

import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;

public class Blockjvao extends Block {

    protected Blockjvao(Material p_i45394_1_, String name, String texture) {
        super(p_i45394_1_);
        this.setBlockName(name);
        this.setLightLevel(40F);
        this.setResistance(2000F);
        this.setStepSound(soundTypeWood);
        this.setBlockTextureName(Main.MODID+":"+texture);
        GameRegistry.registerBlock(this, name);
    }

}
 
3,005
192
592

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
А причём тут ооп?
Мод для кого? Для декомпиллеров или для игроков? Надо будет - перейдёт. Если сохранять чистоту кода и построить грамотную архитектуру проекта, то никаких проблем не возникнет.
 
7,099
324
1,509

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Лог запуска игры в студию, возможно(а именно так и есть) напишет грузится или не найдена.
если ты закинул текстуру не в resources/assets/MODID/texture.png

КХМ.
На всякий случай я не знаю как но вроде нужно указывать формат когда указываешь имя текстуре. в гл классе измени аргумент "Wood" на "wood.png" и переименуй текстуру в wood.png
 
Сверху