M mrvisert 8 0 15 Апр 2019 #3 Преломление окружения за блоком (блок сам прозрачен) Позитивный голос 0 Негативный голос
CumingSoon Местный стендапер 1,634 12 269 15 Апр 2019 #4 Да, это очень легко, если фордж умеет в рендер пассы, а конкретнее - их добавление Позитивный голос 0 Негативный голос
CumingSoon Местный стендапер 1,634 12 269 15 Апр 2019 #6 mrvisert написал(а): это вообще возможно? Нажмите для раскрытия... CoomingSoon написал(а): Да Нажмите для раскрытия... Позитивный голос 0 Негативный голос
mrvisert написал(а): это вообще возможно? Нажмите для раскрытия... CoomingSoon написал(а): Да Нажмите для раскрытия...
timaxa007 Модератор 5,831 409 672 15 Апр 2019 #7 @CoomingSoon, он типа про шейдеры имеет виду. Типа смотришь в секло, а за ним идёт искажение, что вроде как стекло из игры Portal 2. Или типа как искажения от аномалий из серий игр S.T.A.L.K.E.R. --- [IMG='width:319px;']https://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/128/127822/thumb_620x2000/Portal2backinaperture.jpg[/IMG] Позитивный голос 0 Негативный голос
@CoomingSoon, он типа про шейдеры имеет виду. Типа смотришь в секло, а за ним идёт искажение, что вроде как стекло из игры Portal 2. Или типа как искажения от аномалий из серий игр S.T.A.L.K.E.R. --- [IMG='width:319px;']https://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/128/127822/thumb_620x2000/Portal2backinaperture.jpg[/IMG]
CumingSoon Местный стендапер 1,634 12 269 15 Апр 2019 #8 Я понимаю. Для этого был бы очень удобен отдельный пасс - там постэффектом и наложить все искажения от преломляющих поверхностей Позитивный голос 0 Негативный голос
Я понимаю. Для этого был бы очень удобен отдельный пасс - там постэффектом и наложить все искажения от преломляющих поверхностей