Имена в Applied Energistics 2

Версия Minecraft
1.7.10
241
20
75
Вот мой ItemTooltipEvent с механизмом из ic2
Он работает! Имена там совпадают с именами в .lang, вот имя в .lang "ic2.blockSolarGenerator".
Java:
    if(event.itemStack.getUnlocalizedName() == "ic2.blockSolarGenerator") {
    event.toolTip.add("\u00a78============================");
    event.toolTip.add("\u041e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u043d\u043a: \u00a7a10");
    event.toolTip.add("\u00a78=========[By Egorka]=========");
    }
Вот мой ItemTooltipEvent с механизмом из ae2
Он не работает! Имена там не совпадают с именами в .lang, вот имя в .lang "tile.appliedenergistics2.BlockMolecularAssembler.name".
Java:
    if(event.itemStack.getUnlocalizedName() == "appliedenergistics2.BlockMolecularAssembler") {
    event.toolTip.add("\u00a78============================");
    event.toolTip.add("\u041e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u043d\u043a: \u00a7a10");
    event.toolTip.add("\u00a78=========[By Egorka]=========");
    }
Пошарился в исходниках, ничего не нашёл)
Может кто знает, как там это устроено ?
 
7,099
324
1,510
Определять, чо за предмет нужно по resgistry name, а не unlocalized
 
7,099
324
1,510
Сверху