а что тебе мешает отнять координаты блока в мире?прямо на блоке, а не в мире.
Это как? я не пойму.координаты нажатия на блок? Не самого блока
На примере полу блока:Это как?
Хз, чекни, откуда берутся эти коорды, мб как-то что-то.Чёт пошло не так
private static boolean[] KeyStates = new boolean[256];
private boolean checkKey(int key) {
return (Keyboard.isKeyDown(key) != KeyStates[key] ? (KeyStates[key] = !KeyStates[key]) : false);
}
@SubscribeEvent
public void tick(TickEvent.ClientTickEvent e) {
if (mc.thePlayer != null) {
if (checkKey(Keyboard.KEY_V)) {
if (mc.objectMouseOver != null && mc.objectMouseOver.typeOfHit == MovingObjectType.BLOCK) {
System.out.println(mc.objectMouseOver.hitVec.xCoord);
System.out.println(mc.objectMouseOver.hitVec.yCoord);
System.out.println(mc.objectMouseOver.hitVec.zCoord);
}
}
}
}
я просто беру 3 последние переменные из onBlockActivatedКод показывай, все должно работать.
override def onBlockActivated(world: World, x: Int, y: Int, z: Int, player: EntityPlayer,
side: ForgeDirection, hitX: Float, hitY: Float, hitZ: Float)