Спавнить частицы дыма после выстрела

Версия Minecraft
1.8.9
37
2
В общем, никак не могу решить одну проблему. Нужно после выстрела заспавнить линию партиклов перед итемом. В моддинге новичок, сильно не ругайтесь:)
 
Решение
Если такой вариант тебя устроит , то ниже прилагаю код(для 1.12 ).
(Указал на примере снежка + идет спавн какого-то непонятного дополнительного , не существующего снежка ( как бороться с этим не знаю))

Entity BULLET
Здесь всё до безобразия просто. Всё украдено с EntitySnowball и метод OnUpdate с EntityThrowable + переменные оттуда же.
К onUpdate В конце дописал спавн партиклов.
(p.s. ты можешь создать свой Ентити пульку с красивой моделькой квадратной пули)
Java:
public class Bullet extends EntitySnowball {
   
    private int xTile;
    private int yTile;
    private int zTile;
    private Block inTile;
    protected boolean inGround;
    public int throwableShake;
    /** The entity that threw this throwable item. */...
1,159
38
544
В моддинге новичок, сильно не ругайтесь:)
Ты ведь хороший мальчик и не собираешься клянчить код, правда?)) Лучше покажи нам как ты сам пытался решить эту задачу.
 
37
2
Ага, я пытался сделать это через синусы:
Java:
worldObj.spawnParticle(EnumParticleTypes.CLOUD, true, playerd.posX + Math.sin(playerd.renderYawOffset), playerd.posY + 1.0D, playerd.posZ + Math.cos(playerd.renderYawOffset), playerd.getLookVec().xCoord, playerd.getLookVec().yCoord, playerd.getLookVec().zCoord, 0);
. Так же игрался с поворотами игрока renderYawOffset, но ваще не то
 
37
2
up
 
37
2
На клиенте
 
37
2
Да, спавнит. Идея круть, ща чекну
 
37
2
В методе onUpdate спавн частиц не работал, да и onImpact отключился почему-то. Вставил в getVelocity, вроде робит
 
37
2
Спасибо, но вот только дым спавнится в голове игрока, есть ли вариант как-то передвинуть координаты вперед?
 
37
2
Ага, тоже идея. Попробую
 
37
2
костыльщики мира собрались в этом треде
че, нельзя взять вектор взгляда и просто его передвинуть? он же не константа
а потом и спавнить по его координатам
Вопрос: как передвинуть вектор взгляда? Плюсовать к x и z по-моему не вариант, могу ошибаться
 
37
2
Попробую
 
37
2
Java:
           worldObj.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, true, player.posX + playerd.getLookVec().xCoord * 1.1, player.posY + 1.5, player.posZ + playerd.getLookVec().zCoord * 0.5, 0, 0, 0, 0);
Попробовал это, не очень работает. Что я делаю не так?


Испытал это в костыльном методе, тож не робит((
 
Последнее редактирование:
Сверху