Оптимизация проекта

Версия Minecraft
1.12.2
Проектирую свой проект Minecraft с модами, ранее никогда с модами не работал. Наблюдаю за многими крупными проектами, и заметил что у всех стоят самые простые маленькие spawn. Сразу появилось куча вопросов), т.к. бюджет проекта большой и хочется размахнуться по полной)

1. Как сильно большой spawn, к примеру 300x300 блоков влияет на стабильность игры?
2. Как сильно моды влияют на стабильность игры на проекте?
3. Какой размер spawn самый оптимальный для стабильной игры на проекте?
4. Очень мощный хостинг может решить все проблемы со стабильностью игры?
5. Какие приемы можно использовать для оптимизации проекта, желательно не теряя в качестве?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
1. 3. Размер спавна никак не влияет на производительность.
2. Очень сильно. Чем больше технических модов со всякими машинками, проводами и тд, тем больше нагрузка.
4. Нет. Майнкрафт - штука однопоточная, будь у тебя даже 16-ти ядерный сервер - перфоманса это не прибавит. При выборе машинки нужно ориентироваться на максимальную частоту на одно ядро.
5. Ограничения. Ограничивать всякие механизмы из модов, заменять их своими самописными аналогами, которые попроще.
 
7,099
324
1,509
1. Как сильно большой spawn, к примеру 300x300 блоков влияет на стабильность игры?
Только с точки зрения геймдизайна: игрокам может быть утомительно выходить со спавна и/или спавн может занять большую часть карты, не оставив игрокам место для строительства и добычи ресурсов
2. Как сильно моды влияют на стабильность игры на проекте?
В любом моде могут быть баги, пагубно влияющие на игровой опыт. Это вероятностная характеристика.
3. Какой размер spawn самый оптимальный для стабильной игры на проекте?
Выбирать вам, исхода из соображений из первого пункта
4. Очень мощный хостинг может решить все проблемы со стабильностью игры?
Хост должен быть линейно мощным, бакэнд майна выполняется в одном потоке
5. Какие приемы можно использовать для оптимизации проекта, желательно не теряя в качестве?
Некоторые фрагменты кода ядра сервера и модов могут быть переписаны лучшим образом.
Также можно ограничивать количество лагливого контента на одного игрока и скорректировать геймплей, чтобы игрокам не было нужды использовать такой контент в больших количествах.
Плохой пример:
Нерфим ядерный реактор и позволяем ставить не больше одного реактора на чанк. В результате игроки строят плантации из сотен реакторов. Гринд+лаги
Хороший пример:
Бафаем эффективность ядерного реактора и позволяем одному игроку ставить не больше трех реакторов. В результате каждый игрок строит не больше трех реакторов и стремится оптимизировать схему реактора. Меньше гринда, меньше лагов
 
1. 3. Размер спавна никак не влияет на производительность.
2. Очень сильно. Чем больше технических модов со всякими машинками, проводами и тд, тем больше нагрузка.
4. Нет. Майнкрафт - штука однопоточная, будь у тебя даже 16-ти ядерный сервер - перфоманса это не прибавит. При выборе машинки нужно ориентироваться на максимальную частоту на одно ядро.
5. Ограничения. Ограничивать всякие механизмы из модов, заменять их своими самописными аналогами, которые попроще.
Спасибо вам большое!
 
Только с точки зрения геймдизайна: игрокам может быть утомительно выходить со спавна и/или спавн может занять большую часть карты, не оставив игрокам место для строительства и добычи ресурсов

В любом моде могут быть баги, пагубно влияющие на игровой опыт. Это вероятностная характеристика.

Выбирать вам, исхода из соображений из первого пункта

Хост должен быть линейно мощным, бакэнд майна выполняется в одном потоке

Некоторые фрагменты кода ядра сервера и модов могут быть переписаны лучшим образом.
Также можно ограничивать количество лагливого контента на одного игрока и скорректировать геймплей, чтобы игрокам не было нужды использовать такой контент в больших количествах.
Плохой пример:
Нерфим ядерный реактор и позволяем ставить не больше одного реактора на чанк. В результате игроки строят плантации из сотен реакторов. Гринд+лаги
Хороший пример:
Бафаем эффективность ядерного реактора и позволяем одному игроку ставить не больше трех реакторов. В результате каждый игрок строит не больше трех реакторов и стремится оптимизировать схему реактора. Меньше гринда, меньше лагов
Спасибо вам большое!
 
Сверху