Иконка ресурса

Кастомный шрифт 1.0

Нет прав для скачивания
459
13
34
xMafee добавил(а) новый ресурс:

Кастомный шрифт - Использование кастомного шрифта (ttf/otf) в разработке.

Использование кастомного шрифта (ttf/otf) в разработке.

Хороший пример, аналогов не видел. Оптимизировано довольно хорошо.

CustomFont:
public class CustomFont {

    float imgSize = 512;
    CharData[] charData = new CharData[256];
    Font font;
    boolean antiAlias, fractionalMetrics;
    int fontHeight = -1, charOffset = 0;
    DynamicTexture tex;

    public CustomFont(Font font, boolean antiAlias, boolean fractionalMetrics) {
        this.font = font...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Крайне посредственный рендер шрифтов.
В SmoothFonts реализован отлично, лучше подглядеть там.

Такой кринж, конечно, удивляет:
Java:
public static void bootstrap() {
        new Thread(() ->
        {
            Map<String, Font> locationMap = new HashMap<>();
            exampleFont = getFont(locationMap, "exampleFont.ttf", 19);
            completed++;
        }).start();
        new Thread(() ->
        {
            Map<String, Font> locationMap = new HashMap<>();
            completed++;
        }).start();
        new Thread(() ->
        {
            Map<String, Font> locationMap = new HashMap<>();
            completed++;
        }).start();
    
    // ...
}
 
459
13
34
Такой кринж, конечно, удивляет:
Возможно, где-то что-то реализовано и не лучшим образом, но кто запрещает что-то переписать?)
Я видел как много пользователей нуждались в подобной разработке. Я решил поделиться тем, что у меня есть, почему бы и нет?
Учитывая то, что я пользовался довольно долгое время и не жаловался - отличное решение.

В SmoothFonts реализован отлично, лучше подглядеть там.
Никто и не спорит, данный мод - лучший из всех модов на шрифты на данный момент. Дело каждого что лучше использовать)
 
50
5
Решил прочекать код, и я так понимаю шрифт не поддерживает русскую кирилицу? или мб я что то упустил ?
 
50
5
Так в том то и прикол, что мой шрифт поддерживает ее, но не понимаю, почему тогда не отображается (
шрифт если что capture it
 
459
13
34
Так в том то и прикол, что мой шрифт поддерживает ее, но не понимаю, почему тогда не отображается (
шрифт если что capture it
На латинице отображается? Если да, то создай тред в разделе вопросов, попробую помочь.
 
Решил прочекать код, и я так понимаю шрифт не поддерживает русскую кирилицу? или мб я что то упустил ?
сама система шрифтов не поддерживает русский, т.к. это спащенный код системы шрифт рендера, эта система очень фиговая
 
А можно ли в сам майнкрафт просто положить другой шрифт вмсето того который в нем по умолчанию? например для личного использования одним единственным клиентом
 
459
13
34
А можно ли в сам майнкрафт просто положить другой шрифт вмсето того который в нем по умолчанию? например для личного использования одним единственным клиентом
В целом - это реально, но достигнуть хорошего результата не выйдет, так как майнкрафт использует по дефолту шрифты ascii.
Чтобы сделать это нормально - требуется кастомный лоадер шрифтов ttf/otf (мб другого формата, что-то на подобии векторных шрифтов) и так-же отрисовщик.
Данный код писался давно, честно говоря - не лучший, я думаю, что если покурить мат. часть по opengl, то можно сделать в разы лучше и производительней решение.
 
xMafee добавил(а) новый ресурс:

Кастомный шрифт - Использование кастомного шрифта (ttf/otf) в разработке.



Узнать больше об этом ресурсе...

Добрый день, просто интереса ради, это я чего-то не понимаю, или у вас ошибки в коде? В классе CustomFontUtil.
public static Font bahnschrift; - нигде не используется, и в паре мест попытка впихнуть вместо font customFontRenderer
Плюсом в гуи попытка вызвать drawString из CustomFontUtil, хотя в этом классе нет такой функции

Поясните пожалуйста
 
459
13
34
Добрый день, просто интереса ради, это я чего-то не понимаю, или у вас ошибки в коде? В классе CustomFontUtil.
public static Font bahnschrift; - нигде не используется, и в паре мест попытка впихнуть вместо font customFontRenderer
Плюсом в гуи попытка вызвать drawString из CustomFontUtil, хотя в этом классе нет такой функции

Поясните пожалуйста

Приветствую. Давно как-то писал, это легаси уже явно устарело и требует доработок или полного реворка, вряд-ли в ближайшее время буду этим заниматься :(
 
Сверху