GUI кнопка в инвентарь [майн 1.6.4]

Тема такая. - Мне нужно сделать GUI кнопку в инвентаре, допустим такие как есть в главном меню 'одиночная игра' 'сетевая игра' 'настройки' и тд и тп
ps. нужен код
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
В методе initGui() добавляет свою кнопку, а в actionPerfomed() проверяешь что нажата была именно твоя кнопка. Это общая механика их работы. За кодом - смотри любой класс Gui. Там всё крайне примитивно.
 
В методе initGui() добавляет свою кнопку, а в actionPerfomed() проверяешь что нажата была именно твоя кнопка. Это общая механика их работы. За кодом - смотри любой класс Gui. Там всё крайне примитивно.
А можно поконкретней?
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
На этом форуме учить вас навигации по IDE никто не будет. Настройте среду разработки по туторам, найдите свой GuiMainMenu, изучите его код.
Если не умеете/не хотите - есть платные услуги по разработке.
 
На этом форуме учить вас навигации по IDE никто не будет. Настройте среду разработки по туторам, найдите свой GuiMainMenu, изучите его код.
Если не умеете/не хотите - есть платные услуги по разработке.
Так вопрос элементарен, туториалов как именно это сделать - нету.
В классах ничего подробного не описано. Код нужен для обучения
 
Сверху