Недавнее содержимое от __Frederic__

  1. __Frederic__

    Краш сервера, но метод должен срабатывать только на клиенте

    Решено. Сделал регистрацию класса ивентовым ток на клиенте. if (FMLCommonHandler.instance().getEffectiveSide() == Side.CLIENT) { MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this); }
  2. __Frederic__

    Краш сервера, но метод должен срабатывать только на клиенте

    В классе предмета, в конструкторе класс регистрируется как ивентовый. И эта строка выбивает краш. Но метод, что использует ивент должен проходить на сервере. А тот что присваивает текстуру вообще не является ивентом. (?!?!?!)
  3. __Frederic__

    Дин-рендер на 1.7.10

    Увидел офигенную статью по этому: Более сложный динамический рендер с .obj моделью и анимацией Но к сожалению это 1.12, можете написать ниже ссылки на подобные туторы, но на 1.7.
  4. __Frederic__

    Интерполяция в mcmeta

    Не работает интерполяция в текстуре. Прикладываю текстуру и mcmeta Изменение текстуры от фреймтайма работает, но делает это не плавно. Вопрос, возможно ли это вообще на 1.7.10, и требует ли это ещё что-то кроме пункта в mcmeta
  5. __Frederic__

    Текстура блока не от взгляда, а от соседнего.

    Закрываю, всё было легче, чем я думал, достаточно было взять для блока BlockRotatedPillar
  6. __Frederic__

    Текстура блока не от взгляда, а от соседнего.

    Необходимо ставить блок. и текстура меняется в зависимости от того, к какому блоку ставили, (т.е. как например древесина в ваниле, бревно к бревну) Получилось сделать изменение от взгляда, но это не красиво. В идеале бы какой-то гайд почитать, найти не смог...
  7. __Frederic__

    Фильтр в слоте и перенос в слот с модификатором клика = 1 (c шифтом)

    Есть контейнер с 4мя слотами. Если предмет берется рукой то данный фильтр работает. @Override public boolean isItemValid(ItemStack is) { return is != null && is.getItem() == AddedItemsBlocks.canister && is.getItemDamage() == getSlotIndex()+1; } Суть: Контейнер из 4х слотов...
  8. __Frederic__

    предметы в контейнере прыгают в ближайший слот если он доступен.

    Делал контейнер. Складываю в 4 слота в нём 4 предмета из инвентаря с шифтом - всё ок. А вот в другую сторону уже сложнее предметы перепрыгивают в ближайший доступный, если его нет, в доступный с минимальным ID. Проблема: если в контейнере есть хоть один свободный слот, то предметы начинают...
  9. __Frederic__

    Переопределение setBlockTextureName

    + В аннотациях не особо разобрался (кроме sided) Требует убрать. The method setBlockTextureName() of type BlockShadowOre must override or implement a supertype method
  10. __Frederic__

    Переопределение setBlockTextureName

    Первый раз вижу, чтоб кто-то не указывал путь. Ну и в целом это не ворк тоже. А второй вариант провоцирует краш: https://pastebin.com/udyrtaQZ
  11. __Frederic__

    Переопределение setBlockTextureName

    Текстура: taintedmagic\textures\blocks - значит должна подтягиваться Соответственно и modid тот-же. В логе совсем нет упоминаний этого блока. (только листва и манифест)
  12. __Frederic__

    Переопределение setBlockTextureName

    Пробовал переопределить setBlockTextureName. Пробовал через getIcon. Но похоже что-то упустил. Но результат один - текстура как будто отсутствует ( public class BlockShadowOre extends Block { public BlockShadowOre() { super(Material.rock)...
  13. __Frederic__

    Сделать инфу с getConfig статичной

    Где мне тут подать заявку на плашку "Дурачок"? >.< Спасибо)
  14. __Frederic__

    Сделать инфу с getConfig статичной

    Понимаю, что раздел предназначен для вопросов по форджу и т.д. но все-же. Считываю с конфига строку: public String bp_prefix = getConfig().getString("bp_prefix"); И в то же время мне надо использовать эту строку в енаме: public enum LibList { BP_PREFIX(0, ChatColor.GRAY + "[" +...
  15. __Frederic__

    setBlockUnbreakable для нескольких субID

    Сделал такой вот метод для блока с 9ю subId офк не ворк, вопрос, как сделать, чтоб ворк. Цель: Блоки с метой 0-4 нерушимы. 5-8 без изменений. public BlockEldritch() { super(Material.rock); this.setResistance(20000.0F); this.setHardness(50.0F)...
Сверху