Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто моделлер тот поймёт а тому кто нет попробую объяснить. Есть в общем obj модель все её части имеют развертку на разных материалах, каждый материал должен иметь свою текстуру. Можно ли как то это сделать или средствами майна нет - только писать свой кастомный рендер. Помогите пожалуйста буду...
Мне нужно сделать что то типо DLC - в ресурспаке лежит модель с текстурами и json файл конфигов вот их мне все получить и прочитать надо(конфиги). может тогда есть еще какой-то вариант реализации этого? Мне вообще и скрипт несколько раз юзать надо для подтипов итема и при рендере
В общем дело такое мне нужно получить массив всех файлов в определенной папке из ресурсов (не путать с папкой майна, именно мода) но сделать это нужно используя modid что бы можно было чекать файлы и в подключенном ресурс паке. Можно ли такое сделать и если да то как?
Добрый вечер форумчане. Второй раз бьюсь с такой проблемой: есть аля такой рендер:
public class RenderTileEntityObj extends TileEntitySpecialRenderer {
public static final IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation(ModBlockObj.MODID, "tst/block.obj"))...
Задача состоящая из подзадач требуется: 1)прочекать папку mods и найти в ней все зипки
2)из зипок достать все json файлы для последующего чтения (если важно то в них хранятся пути к текстурам которые потом также нужно будет достать)
Какие есть пути реализации данной задачи