Недавнее содержимое от DakEnviy

  1. DakEnviy

    Анимация GUI

    На какой временной метрике лучше основываться при создании анимаций? Отслеживать ClientTickEvent и инкрементить поле с тиками или есть какой-то более правильный способ?
  2. DakEnviy

    Управление инвентарём

    Ну мало ли, бывают же новички)
  3. DakEnviy

    Управление инвентарём

    Думаю, тут несложно разобраться: player.inventory.getStackInSlot(0); // Досать предмет из слота 0 player.inventory.removeStackFromSlot(0); // Удалить предмет из слота 0 player.inventory.setInventorySlotContents(1, new ItemStack(Items.APPLE)); // Положить в слот 1 яблоко
  4. DakEnviy

    Как отследить нажатие кнопок на клавиатуре (Alt+Копка)

    Регистрируешь KeyBinding`и: В каком хочешь файле: public static KeyBinding altBinding = new KeyBinding("Описание Alt", Keyboard.KEY_LMETA, "Категория Alt"); public static KeyBinding bBinding = new KeyBinding("Описание B", Keyboard.KEY_B, "Категория B"); В инициализации ClientProxy...
  5. DakEnviy

    модель игрока в контейнере.

    Вот метод, отрисовывающий ентити на экране: public static void drawEntityOnScreen(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY, EntityLivingBase ent) { GL11.glEnable(GL11.GL_COLOR_MATERIAL); GL11.glPushMatrix(); GL11.glTranslatef((float)posX, (float)posY...
  6. DakEnviy

    Редактирование / Компиляция - GregTech

    Попробуй подключить другую версию CoFHCore, где есть этот метод
  7. DakEnviy

    Как вывести пинг на экран ?

    Вот способ достать пинг: Minecraft.getMinecraft().func_147104_D().pingToServer Выше отписали, как отрисовать это число.
  8. DakEnviy

    Как создавать и регистрировать анимации?

    Анимация моба (или любой другой модели) в основном делается в классе модели. И анимируются в большинстве случаев отдельные боксы (ModelRenderer и ModelBox соответственно). Можешь также анимировать и другие детали модели, но это нетривиальные случаи. В методе render у тебя есть параметры, которые...
  9. DakEnviy

    Освещение вокруг игрока

    @Agravaine А там как реализован свет? С помощью фантомного блока?
  10. DakEnviy

    Раздел отзывов о проектах и кодерах

    Этот раздел был бы полезен кодерам, которых нанимают проекты для написания плагина. А также и проектам, которые нанимают сторонних кодеров. Думаю, что тут больше нечего добавить. Спасибо за внимание)
  11. DakEnviy

    Почему motion задается на клиенте?

    Спасибо за полный и развернутый ответ)
  12. DakEnviy

    Двигать энтити до заданных координат

    Немного изменил, вот примерное решение. Дальше подкрути его, как хочешь. Надеюсь, что поможет) public void setMovePath(Entity entity, Vec3 start, Vec3 end, double speed) { Vec3 delta = start.subtract(end); double x = delta.xCoord; double y = delta.yCoord...
  13. DakEnviy

    Аргументы запуска в задачах Gradle

    Если хочешь изменить размер памяти, то нужно прописывать параметры запуска не именно клиента, а jvm-параметры. Вот нужный тебе пример: runClient { jvmArgs "-Xmx1G", "-Xms1G" }
  14. DakEnviy

    Двигать энтити до заданных координат

    Покажи, как сейчас работает твой код. На первый взгляд все правильно написано. Скорее всего проблема в том, что где-то нужно изменить знак и/или прибавить или убавить какую-то константу по типу 90.0F/180.0F
  15. DakEnviy

    Аргументы запуска в задачах Gradle

    Если ты запускаешь через runClient и runServer, то вот как. runClient { args = ["--username", username] // Твои аргументы для клиента } runServer { // Твои аргументы для сервера }
Сверху