Недавнее содержимое от DakEnviy

  1. DakEnviy

    Управление инвентарём

    Ну мало ли, бывают же новички)
  2. DakEnviy

    Управление инвентарём

    Думаю, тут несложно разобраться: player.inventory.getStackInSlot(0); // Досать предмет из слота 0 player.inventory.removeStackFromSlot(0); // Удалить предмет из слота 0 player.inventory.setInventorySlotContents(1, new ItemStack(Items.APPLE)); // Положить в слот 1 яблоко
  3. DakEnviy

    Как отследить нажатие кнопок на клавиатуре (Alt+Копка)

    Регистрируешь KeyBinding`и: В каком хочешь файле: public static KeyBinding altBinding = new KeyBinding("Описание Alt", Keyboard.KEY_LMETA, "Категория Alt"); public static KeyBinding bBinding = new KeyBinding("Описание B", Keyboard.KEY_B, "Категория B"); В инициализации ClientProxy...
  4. DakEnviy

    модель игрока в контейнере.

    Вот метод, отрисовывающий ентити на экране: public static void drawEntityOnScreen(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY, EntityLivingBase ent) { GL11.glEnable(GL11.GL_COLOR_MATERIAL); GL11.glPushMatrix(); GL11.glTranslatef((float)posX, (float)posY...
  5. DakEnviy

    Редактирование / Компиляция - GregTech

    Попробуй подключить другую версию CoFHCore, где есть этот метод
  6. DakEnviy

    Как вывести пинг на экран ?

    Вот способ достать пинг: Minecraft.getMinecraft().func_147104_D().pingToServer Выше отписали, как отрисовать это число.
  7. DakEnviy

    Как создавать и регистрировать анимации?

    Анимация моба (или любой другой модели) в основном делается в классе модели. И анимируются в большинстве случаев отдельные боксы (ModelRenderer и ModelBox соответственно). Можешь также анимировать и другие детали модели, но это нетривиальные случаи. В методе render у тебя есть параметры, которые...
  8. DakEnviy

    Наш сервер ищет таланты

    Не знаю, на сколько это является баяном. Но намечается техномагическая сборка с упором на квестовый и ивентовый миры со своей уникальной системой фарма (карьеры, редкие предметы и т. п.).
  9. DakEnviy

    Наш сервер ищет таланты

    Все можем обсудить подробнее в формате голоса
  10. DakEnviy

    Наш сервер ищет таланты

    Приветствую мододелы, моделлеры, текстурщики и другие пользователи форума. Планируется создать крупный проект со своими уникальными и интересными фишками. У нас уже есть хорошие строители. И на сегодняшний день реализованы квестовый мир и мир для еженедельных ивентов. А также закачивается...
  11. DakEnviy

    Освещение вокруг игрока

    @Agravaine А там как реализован свет? С помощью фантомного блока?
  12. DakEnviy

    Идея Раздел отзывов о проектах и кодерах

    Этот раздел был бы полезен кодерам, которых нанимают проекты для написания плагина. А также и проектам, которые нанимают сторонних кодеров. Думаю, что тут больше нечего добавить. Спасибо за внимание)
  13. DakEnviy

    Почему motion задается на клиенте?

    Спасибо за полный и развернутый ответ)
  14. DakEnviy

    Двигать энтити до заданных координат

    Немного изменил, вот примерное решение. Дальше подкрути его, как хочешь. Надеюсь, что поможет) public void setMovePath(Entity entity, Vec3 start, Vec3 end, double speed) { Vec3 delta = start.subtract(end); double x = delta.xCoord; double y = delta.yCoord...
  15. DakEnviy

    Аргументы запуска в задачах Gradle

    Если хочешь изменить размер памяти, то нужно прописывать параметры запуска не именно клиента, а jvm-параметры. Вот нужный тебе пример: runClient { jvmArgs "-Xmx1G", "-Xms1G" }
Сверху