Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую форумчане. Очередной вопрос про игрока "наездника". Хочу сделать так что бы когда игрок едет на моём ентити то он рендериться в положении стоя. Но с aimedBow положение рук меняется (т.е с евентом и рендером всё норм) а вот при изменении на isRiding - переменная всё равно сбрасывается...
Я дико извиняюсь, проблема найдена. Всё по тому что я ошибся в он апдейт и это всё ломало. Да механизм синхронизации я так понял уже есть в ентити и теперь всё нормально и работает без пакетов. Ура. Всем спасибо большое. P.S таким образом для того что бы всё было нормально надо что бы сущность...
Ну типо хочется иметь возможность сажать несколько игроков. И тот кто садиться на вагон тот им управляет. Поэтому мне и не пришло в голову ничего лучше чем спавнить новую сидуху и убивать ее когда игрок ссаживается.
Как сглазил. 2X не понимаю только что тестил с 4 клиентами на сервере. И у всех сидел причём при заходе на сервер это так же было видно. После перезапуска старые добрые проблемы того что плеер не садится. :D Тема не закрыта!
Проблема кажется решена. Добавил проверку на сторону сервера. И все обращения к миру делаю через игрока. Плеер сидит у всех.
if(!player.worldObj.isRemote)
{
if(this.getModelSet().getConfig().vagon != null)
{
float[] pos = this.getModelSet().getConfig().vagon[0].pos...
Я смотрю код лодки и не понимаю. Там нет никаких пакетов, но игрок сидит у всех. А у меня без всяких проверок получается тоже самое что тут. И решаю я это как тимаха пакетами. В чё может быть тогда проблема. Если должно работать и без них.
@Override
public boolean interactFirst(EntityPlayer...
Суть в чём: я решил практически все проблемы с посадкой ентити на сервере. Но т.к сделано это через пакеты то ентити спавнится и плеер садится только у тех игроков которые уже были на сервере в момент когда он садился. Как сделать что бы этот пакет отправлялся тем игрокам, которые его не...
Поправка. Позиция райдера обновляется ибо он движется вместе с ентити (для всех) но переменная сдвигов по осям для остальных игроков остаётся 0. Я не знаю как можно реализовать передачу сдвига без пакетов. Какие у кого есть идеи?
В лодке это делается вообще без пакетов (что бы не быть голословным кидаю скрин). Но факт остается фактом сейчас у меня при вызове setPosition двигается только у себя но для других он остается просто сидящим в 0 сдвиге от ентити.