Недавнее содержимое от Dark_min

  1. Dark_min

    Рандомный теоритический вопрос

    блин, ну я ничего иного придумать не смогу. Увы - новичок и туп особо. Вон в теме тег) А в чем проблема нагрузка?
  2. Dark_min

    Рандомный теоритический вопрос

    Блоки же можно анимировать да, если он с моделью? Если да, то я, например, имею модельку obj, ее рендерю как блок. Могу ли я отдельный мешь модели анимировать(Скейлить по тикам) или нет?
  3. Dark_min

    Вторая рука

    Это уже потом как-нибудь. Я не умею вычислять положение экрана или как там его при маштабировании окна. МБ код из руки оригинальной взять?
  4. Dark_min

    Вторая рука

    Осталось наприкручивать условий и поворот. Но главного я так и не сделал - сам не додумался.:mad::cry: Спасибо всем!
  5. Dark_min

    Вторая рука

    А в моём первом способе получалась рука как сейчас только еще одна рука в ней, видимо из-за вызова методов. Весело.
  6. Dark_min

    Вторая рука

    Хоспаде, какой я тупой. Если делать как ты сказал - то все работает как раз.
  7. Dark_min

    Вторая рука

    Не робит так, как ты сказал
  8. Dark_min

    Вторая рука

    Что-то вышло, но кривое, но вышло. Спасибо. Но надо еще работать с этим.
  9. Dark_min

    Вторая рука

    Почему именно так? Я не понимаю =(
  10. Dark_min

    Вторая рука

    Так выходит. Что делать с partialticks?
  11. Dark_min

    Вторая рука

    Сейчас попробую
  12. Dark_min

    Вторая рука

    Я особо тупой, как и сказано в тегах, что значит подключать? Только не нужно готового кода, просто скажи как это, пожалуйста!
  13. Dark_min

    Вторая рука

    Ничего вообще. Смотри, пробывал еще ивент делать другой PlayerTickEvent - хер там. Ошибок нет, но и ничего не срабатывает при условии ни в первом, ни во втормо случае =(
  14. Dark_min

    Вторая рука

    Я вернулся и принес тонну говно-кода, то ли я делаю иль нет? public class YourFMLEventHandler { private static final Logger logger = LogManager.getLogger(); private static final ResourceLocation locationRainPng = new ResourceLocation("textures/environment/rain.png"); private...
  15. Dark_min

    Вторая рука

    Короче так, тема не решена, но я еще вернусь к этому. Пока что закрою ее. Всем спасибо, особенно Максику!
Сверху