Недавнее содержимое от dmitryk1

  1. D

    обновление мода с 1.7.10

    Ну, это я тоже делаю. А когда не нашёл, пошёл сюда. Здесь один подсказал, второй послал. Как бы ничего нового в этом мире :) Вот ты про это знаешь GameData.getBlockRegistry() (выше спрашивал)? Нашёл я исходники форджа, в старых нашёлся код этого класса. Для 1.7.10. Нашёл на другом сайте, что...
  2. D

    обновление мода с 1.7.10

    исходники форджа?
  3. D

    обновление мода с 1.7.10

    Ну, так-то логично, но только при переезде с 1.7.10 до 1.8.0 там их порядка сотни, причём поиск сайта по ним, очевидно, не работает. И скачать их одной пачкой невозможно. А мне надо с 1.7.10 до 1.12.2 как минимум добраться, а потом и дальше. Поэтому, прежде чем выкачивать всё это, расковыривать...
  4. D

    обновление мода с 1.7.10

    Я на этом вики и пасусь, но, если бы мне было понятно, не было бы смысла мне сюда писать. К сожалению некоторые, казалось бы элементарные вещи там описаны так, что я даже не представляю как их найти. Например, раньше я блок через название искал вот так: import...
  5. D

    обновление мода с 1.7.10

    Спасибо. В предыдущих вопросах я демонстрировал, что уже пользовался BlockState и, очевидно, вопрос задал именно потому, что в гугле не нашёл понятной для меня информации. Что искал, я тоже продемонстрировал. Я буду благодарен если вы приведёте пример инфы, которой "полно" в гугле об обновлении...
  6. D

    обновление мода с 1.7.10

    Вот, очередное. У меня было: return bx.world().getBlockMetadata(Place.MCx(), Place.MCy(), Place.MCz()); Читаю на форджевом форуме Но не могу понять, что же писать, чтобы получить ту самую цифирку, которая раньше была от 0 до 16 или, вроде даже 256.
  7. D

    обновление мода с 1.7.10

    А вот, например изменилось получение блока: Block block = world.getBlock(x, y, z); превратилось в BlockPos blockpos = new BlockPos(x, y, z); IBlockState iblockstate = world.getBlockState(blockpos); Block block = iblockstate.getBlock(); return block; Вы же тоже очевидно про это...
  8. D

    обновление мода с 1.7.10

    Ещё вопросик возник, а где-то есть документация на тему как изменились процедуры после обновления? Как вы узнали, что новое название вот такое?
  9. D

    обновление мода с 1.7.10

    Спасибо тебе добрый человек!
  10. D

    обновление мода с 1.7.10

    Нашёл когда-то в билдкрафте как они делают лазеры-маркеры в билдере, реализовал в моде и был доволен. Вот так: public static MarkerLaser createLaser(World world, Position p1, Position p2) { [...] MarkerLaser block = new MarkerLaser(world, i, j, k, iSize, jSize, kSize)...
  11. D

    После переустановки винды и эклипса проект выдаёт ошибку.

    А вообще помогло! Буду разбираться с курсами, что и зачем.
  12. D

    После переустановки винды и эклипса проект выдаёт ошибку.

    Это конфиг из оригинальных исходников мода. Суть в том, что я здесь вообще ничего не менял. И всё работало именно в таком виде, а после сбоя компа и потери настроенного эклипса - работать перестало. Я попробую убрать эти настройки, но основная цель - заставить работать именно оригинальные...
  13. D

    После переустановки винды и эклипса проект выдаёт ошибку.

    Случилось плохо винде 10. Срочно переставил, поставил jdk-8u241-windows-x64, эклипс, который с их сайта 64 разрядный. И заново закачал мод, который у меня работал: portablejim/BetterBuildersWands (мод не мой, я просто его разглядываю, мой другой) После выполнения команд: gradlew...
  14. D

    Как запускать моды в эклипсе?

    От жеж. Не успел спросить, как провидение подкинуло ответ: In addition to gradlew eclipse you also need to run gradlew genEclipseRuns И в итоге запускается класс LaunchTesting: net.minecraftforge.userdev.LaunchTesting
  15. D

    Как запускать моды в эклипсе?

    Сделал мод, но он для версии 1.7.10. Забросил его, а недавно решил переписать под 1.14... и запутался. Решил скачать пару исходников чужих и посмотреть как там и столкнулся вот с чем: Скачал мод DinnerBeef/Compressium выполнил команды инициализации, запустил в эклипсе выполнение, всё...
Сверху