Недавнее содержимое от Enotus

  1. Enotus

    ModelRegistryEvent для метадаты item'а

    Rey838, ох, к сожалению, я не совсем понял тебя:( Получается, ты вместо того, чтобы создавать классы вручную, просто автоматизировал этот процесс. Хотя setHasSubtypes присутствует. По мотивам твоего кода, был создан этот недокостыль, который решил этот вопрос. public class ItemStaff2 extends...
  2. Enotus

    ModelRegistryEvent для метадаты item'а

    Вернулся, перепрочитал, что-то понял, что-то не понял, запутался. Rey838, так вот собственно этот MyClass и есть EventsHandler. Этот код есть и у меня, из учебника. Что регистрировать - понятно (шину). Где регистрировать - понятно (в preInit в CommonProxy). Что сделать, чтобы не регистрировать -...
  3. Enotus

    ModelRegistryEvent для метадаты item'а

    hohserg1, прочитал и про события из учебника. И пост necauqua . Сейчас лучше сделаю перерыв и потом перечитаю заново, видимо перенапряг единственную половину от извилины:)
  4. Enotus

    ModelRegistryEvent для метадаты item'а

    Хм, в игре же у предметов должны быть имена item.apple_<meta>.name, тогда все норм? Если у меня просто несколько item.apple.name, то я где-то ошибся. Верно? Так же можно ориентироваться?
  5. Enotus

    ModelRegistryEvent для метадаты item'а

    Эх, а ведь я уже думал, что стал понимать:D Тут_название_вашего_класса - это как раз класс item'а с метой. Значит в нем должен быть methodWitchEvent Соответственно MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new Тут_название_вашего_класса()) находится в классе EventsHandler Прошу прощения, пока у меня...
  6. Enotus

    ModelRegistryEvent для метадаты item'а

    Аааа! Это так делается? Но до сих пор не понял, а что именно регистрировать в CommonProxy в preInit нужно? @SubscribeEvent public void methodWithEvent(ModelRegistryEvent e){ final Item APPLE = ItemsRegister.APPLE; for (AppleTypes type : AppleTypes.values()){...
  7. Enotus

    ModelRegistryEvent для метадаты item'а

    Тааак, т.е.: public void methodWithEvent(){ if(MinecraftForge.EVENT_BUS.post(new ModelRegistryEvent(/*здесь ничего?*/))){ //Код из учебника, если на этом примере разбирать final Item APPLE = ItemsRegister.APPLE; for (AppleTypes type : AppleTypes.values()){...
  8. Enotus

    ModelRegistryEvent для метадаты item'а

    В учебнике говорится: "Создадим метод с событием ModelRegistryEvent ". Я не понимаю, что означает "метод с событием". Он (метод) должен возвращать ModelRegistryEvent или что? "(не забудьте зарегистрировать его!) " - кого? Метод или событие? Регистрировать где, в init в CommomProxy...
  9. Enotus

    У некоторых item'ов отсутсвуют текстуры

    Не люблю подчеркивания:) Однако сведение к нижнему регистру решило задачу. Благодарю! Кстати, сайт поменялся до неузнаваемости (в лучшую сторону (и под мобилку шикарно адаптирован!)): )
  10. Enotus

    У некоторых item'ов отсутсвуют текстуры

    Извините:)
  11. Enotus

    У некоторых item'ов отсутсвуют текстуры

    Господа, вопрос открыт как никак. Для меня задача не стандартная. Укажите, пожалуйста, на ошибку. (Интересно, форумчане не отвечают, потому что заголовок вопроса кажется тривиальным ньюфаговским?)
  12. Enotus

    У некоторых item'ов отсутсвуют текстуры

    Доброго времени суток! Столкнулся с тем, что у ново-созданных item'ов не отображается текстура. Сначала подумал, что где-то при создании item'а напортачил, но после перенаписания класса проблема не решилась. При сравнении рабочего и не рабочего item'ов не нашел отличий. Пошерстил на форуме...
  13. Enotus

    Битая текстура стандартного item'a

    Ахаха, внатуре, там же написано "НЕ ОТКРЫВАТЬ!!", во-вторых у поста ниже полная строка. А то я бы мог ее еще куда-нибудь не туда вписать. В-третьих, у человека не было ни одного "лучшего ответа", а у тебя было много, если бы можно было несколько лучших выделить, то выделил бы и твой. Спасибо...
  14. Enotus

    Битая текстура стандартного item'a

    ааа shit все куда проще. Благодарю!
  15. Enotus

    Битая текстура стандартного item'a

    Решил поставить ванильную книжку в качестве иконки для вкладки в креативе. return new ItemStack(new ItemBook()); - сделал так. Однако в игре вкладка имеет черно-розовую текстуру. Естесна делал по примеру: public static final CreativeTabs CTAB = new CreativeTabs(MODID) { @Override public...
Сверху