Недавнее содержимое от Error404

  1. E

    Не выпадает дроп кастомным мечом

    Урон отображается, вот если что код с настройкой материала: DRAGON(2, 350, 6.5F, Integer.MAX_VALUE, 12, () -> { return Ingredient.fromItems(ModItems.DRAGONSINGULARITY.get()); Вместо этого просто большое число
  2. E

    Не выпадает дроп кастомным мечом

    да, я знаю, что так можно, но ведь это некрасиво. Хочется так же, как и в аваритии, чтобы шкала урона была спрятана и вместо этого другая надпись
  3. E

    Не выпадает дроп кастомным мечом

    Делаю аналог мода Avaritia на новые версии. Использовал метод onLeftClickEntity и в его теле сделал команду, чтобы убивать моба, т.е задал ему здоровье 0, но дроп не выпадает. Также пробовал вместо этого entity.remove(); Может можно как-то его получить, наподобие public boolean...
  4. E

    Действие при ударе сущности

    Вообщем, начинаю делать мод наподобие Avaritia, только на новые версии. Как реализовать меч, я знаю - при ударе сущности задать ему 0 здоровья, но что и куда это вписывать, и в каком классе я могу найти это?
  5. E

    Краш: Исключение в главном классе

    А, сорян, я думал в настройках плагина, что это дисплейное имя мода или название главного класса
  6. E

    Краш: Исключение в главном классе

    есть какой-то сайт, где об этом написано поподробнее? Или эта инфа хранится в классах?
  7. E

    Краш: Исключение в главном классе

    Начал делать мод через плагин для intel idea (minecraft development), дождался пока всё настроится и запустил клиент краш: Exception in thread "main" ackage error.dragonslayer; import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.block.Blocks; import net.minecraftforge.common.MinecraftForge...
  8. E

    [1.7.10] ShopMC [0.2.0]

    Крутой проект, удачи в разработке!
  9. E

    Открытие GUI на пкм.

    В моём моде есть книга, и я хочу, чтобы при нажатии пкм, держа её в руках, появлялось действие, то есть открывалось GUI со звуком листания страницы (который я потом добавлю)Например тоже самое есть в таумономиконе из мода Thaumcraft. Как это можно реализоваить?
  10. E

    Добавление урона предмету

    @Undead, спасибо за совет
  11. E

    Добавление урона предмету

    @Sk9zist у меня строчка точно такая же, я скопировал. Но в слове BONESWORD ошибка, Eclipse предлагает убрать public static
  12. E

    Добавление урона предмету

    @VIZZI, я прямо сейчас смотрю видео про джаву
  13. E

    Добавление урона предмету

    @Sk9zist спасибо, но у меня ошибки остались в двух строчках: В классе ItemBoneSword super(InitItems.BONESWORD); мне предложил эклипс создать константу в классе EnumHelper и ошибка пропала. Незнаю так нормально мод будет работать? И в классе InitItems, (куда я предметы регистрирую) BONESWORD
  14. E

    Добавление урона предмету

    В классе с предметом ошибку выдаёт либо в строке super(InitItems.BONE_SWORD); либо в }
  15. E

    Добавление урона предмету

    package com.error.test.init; import java.util.ArrayList; import java.util.List; import com.error.test.items.ItemBoneSword; import com.error.test.items.ItemCopperIngot; import com.error.test.items.ItemStartBook; import net.minecraft.item.Item; import net.minecraft.item.Item.ToolMaterial...
Сверху