Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Урон отображается, вот если что код с настройкой материала:
DRAGON(2, 350, 6.5F, Integer.MAX_VALUE, 12, () -> {
return Ingredient.fromItems(ModItems.DRAGONSINGULARITY.get());
Вместо этого просто большое число
Делаю аналог мода Avaritia на новые версии. Использовал метод onLeftClickEntity и в его теле сделал команду, чтобы убивать моба, т.е задал ему здоровье 0, но дроп не выпадает. Также пробовал вместо этого entity.remove(); Может можно как-то его получить, наподобие
public boolean...
Вообщем, начинаю делать мод наподобие Avaritia, только на новые версии. Как реализовать меч, я знаю - при ударе сущности задать ему 0 здоровья, но что и куда это вписывать, и в каком классе я могу найти это?
Начал делать мод через плагин для intel idea (minecraft development), дождался пока всё настроится и запустил клиент
краш: Exception in thread "main"
ackage error.dragonslayer;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge...
В моём моде есть книга, и я хочу, чтобы при нажатии пкм, держа её в руках, появлялось действие, то есть открывалось GUI со звуком листания страницы (который я потом добавлю)Например тоже самое есть в таумономиконе из мода Thaumcraft. Как это можно реализоваить?
@Sk9zist спасибо, но у меня ошибки остались в двух строчках:
В классе ItemBoneSword super(InitItems.BONESWORD); мне предложил эклипс создать константу в классе EnumHelper и ошибка пропала. Незнаю так нормально мод будет работать?
И в классе InitItems, (куда я предметы регистрирую) BONESWORD