Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже несколько дней читаю разные туториалы по этой теме, но никак не могу до конца понять как это сделать. Мне нужно просто наложить свой шейдер на экран. Я разобрался, как добавить свой шейдер, как отрисовать просто небольшой синий квадрат над игроком (а наложив на него чёрно-белый шейдер...
Пользовался этой статьёй: Framebuffer: Начало. Мне нужно при выполнении условия включать шейдер, превращающий всё в цветной негатив. Для начала решил попробовать по первой статье сделать блюр шейдер, но Intelij не находит некоторых методов у класса Tesselator, а так же не находит вообще класса...
Спасибо, Док! Событие DrawBlockHighlightEvent видимо со стороны сервера вообще никогда не вызывается, т.к. в нём проверка !worldIn.isRemote никогда не выдавала true, но хотя бы в BlockEvent.PlaceEvent заработало так, как надо (сундук полностью убирается)
В мире есть пустые ванильные сундуки. Мне надо, чтобы во всех них появлялись нужные мне предметы. НО если так сделать невозможно (невозможно изменить инвентарь уже находящегося в мире ванильного сундука), тогда такой вопрос: как убрать сундук из мира, сломать его и т.д. , так, чтобы после него...
Первый вариант: генерировать определённые предметы в уже находящихся пустых ванильных сундуках в мире. Определить подходящий сундук я смог с помощью события "DrawBlockHighlightEvent", а именно его координаты, но не привязанный к нему инвентарь. Я не нашёл способа изменять инвентарь ванильного...