Недавнее содержимое от Феанор

  1. Феанор

    Постпроцессинг

    Уже несколько дней читаю разные туториалы по этой теме, но никак не могу до конца понять как это сделать. Мне нужно просто наложить свой шейдер на экран. Я разобрался, как добавить свой шейдер, как отрисовать просто небольшой синий квадрат над игроком (а наложив на него чёрно-белый шейдер...
  2. Феанор

    BufferBuilder - нет класса, а у Tesselator отсутствуют некоторые методы.

    У tesselator нету методов begin и pos, либо я не всё понял. Можешь пожалуйста скинуть как этот кусочек кода должен выглядеть для 1.7.10?
  3. Феанор

    BufferBuilder - нет класса, а у Tesselator отсутствуют некоторые методы.

    Пользовался этой статьёй: Framebuffer: Начало. Мне нужно при выполнении условия включать шейдер, превращающий всё в цветной негатив. Для начала решил попробовать по первой статье сделать блюр шейдер, но Intelij не находит некоторых методов у класса Tesselator, а так же не находит вообще класса...
  4. Феанор

    Генерация предметов в ванильном сундуке без LootTable

    Спасибо, Док! Событие DrawBlockHighlightEvent видимо со стороны сервера вообще никогда не вызывается, т.к. в нём проверка !worldIn.isRemote никогда не выдавала true, но хотя бы в BlockEvent.PlaceEvent заработало так, как надо (сундук полностью убирается)
  5. Феанор

    Генерация предметов в ванильном сундуке без LootTable

    В мире есть пустые ванильные сундуки. Мне надо, чтобы во всех них появлялись нужные мне предметы. НО если так сделать невозможно (невозможно изменить инвентарь уже находящегося в мире ванильного сундука), тогда такой вопрос: как убрать сундук из мира, сломать его и т.д. , так, чтобы после него...
  6. Феанор

    Генерация предметов в ванильном сундуке без LootTable

    А вопрос заключался в том, как можно реализовать первый из мною описанных вариантов, или, если невозможно первый, то как реализовать второй.
  7. Феанор

    Генерация предметов в ванильном сундуке без LootTable

    Забыл написать, что приоритетным является первый вариант, но если его нельзя сделать, то тогда прошу помочь с проблемами второго варианта.
  8. Феанор

    Генерация предметов в ванильном сундуке без LootTable

    Первый вариант: генерировать определённые предметы в уже находящихся пустых ванильных сундуках в мире. Определить подходящий сундук я смог с помощью события "DrawBlockHighlightEvent", а именно его координаты, но не привязанный к нему инвентарь. Я не нашёл способа изменять инвентарь ванильного...
Сверху