Недавнее содержимое от FendiFend

  1. FendiFend

    OBJ броня не двигается, когда игрок приседает

    Привет, возникла проблема с OBJ бронёй, делал по гайду Тимахи. Но проблема в том, что когда игрок приседает, то есть нажимает на shift, то модель не реагирует. Код @SideOnly(Side.CLIENT) public class ArmorGasMaskModel extends ArmorCustomModel { public static final IModelCustom model =...
  2. FendiFend

    world.newExplosion не наносит урон игроку

    Скорее всего я понял, в чем дело. У игрока когда он только погружается в мире есть 3 секунды бессмертия. Когда я проверял взрывы, то ставил достаточно быстро, поэтому не получал урон, и только через 3 секунды взрывался. И еще, когда стоит мирная сложность, урон от взрыва не наносится.
  3. FendiFend

    world.newExplosion не наносит урон игроку

    Привет! Все это время я думал как это решить, и понял, что worldIn.createExplosion(null, pos.getX(), pos.getY(), pos.getZ(), 3f, true); Вот этот код, когда в аргумент isSmoking передаём true, то действительно, урон наноситься, но и происходит разрушение блоков. У меня есть две идеи, переписать...
  4. FendiFend

    world.newExplosion не наносит урон игроку

    Привет всем! Я устал пытаться понять, в чем проблема этого кода... У меня есть блок, при наступлении на него должен быть взрыв... Да, взрыв происходит, но урон игроку не наносит. Наноситься урон только мобам рядом. Как я понял, первый аргумент newExplosion это entity, который является...
  5. FendiFend

    Как сделать чтобы EntityThrowable летел даже по не прогруженным чанкам?

    Спасибо за объяснения! Нужно было убрать все @SidedOnly(Side.SERVER) которые находятся в классах.
  6. FendiFend

    Как сделать чтобы EntityThrowable летел даже по не прогруженным чанкам?

    Да я проверил, не работает регистрация чанклоудера. Регистрировал в главном классе, но ничего не происходит. Как писали в теме, убрал @SideOnly. Начал крашить. Писали еще в теме, что нужно запускать физический сервер, но я не знаю как. @SideOnly(Side.SERVER) private EntityChunkLoadingManager...
  7. FendiFend

    Как сделать чтобы EntityThrowable летел даже по не прогруженным чанкам?

    Привет, я это пытался сделать. Делал как когда-то писал tox1cozZ. Но оно не работает, тоесть не прогружает чанки public class EntityArmorPiercingProjectile extends EntityThrowable implements ChunkLoadingEntity { public EntityArmorPiercingProjectile(World world) { super(world); }...
  8. FendiFend

    Как сделать чтобы EntityThrowable летел даже по не прогруженным чанкам?

    Всем приветик! Тут возникла у меня проблема, ну так вот. Делаю EntityThrowable, и я хотел сделать чтобы он летел далёко, даже по не прогруженным чанкам. Пробывал сделать так, чтобы EntityThrowable прогружал сам чанки, но не работает. Это вообще возможно сделать? Прошу подсказку у вас, спасибо!
  9. FendiFend

    Как сохранить у игрока список entity?

    С помощью предметов будет управление мобом, а именно движение, буду получать список мобов в методе OnItemUse, и двигать их к блоку по которому нажали пкм.
  10. FendiFend

    Как сохранить у игрока список entity?

    Я хочу сделать так, чтобы при нажатии пкм по мобу, он добавлялся в список мобов, который привязан к игроку, у каждого игрока свой список мобов. Этот список можно будет менять. Но я не знаю, как сделать этот список. Думаю через capability, но не понимаю как сохранять nbt тогда...
  11. FendiFend

    Как сохранить у игрока список entity?

    Приветик всем, прошу помощи, так как не знаю как это реализовать, вопрос в названии темы
  12. FendiFend

    Заставить моба пойти к определенному блоку

    Приветик всем. Тут возник вопрос на ночь, может есть способ приказать мобу пойти к определенному блоку. Например как нибудь через AiTask'и?
  13. FendiFend

    При перезаходе в мир слетает поворот obj блока

    Здравствуйте! Делаю мод с OBJ блоком, возникла проблема, думаю из названия темы понятно. Вот код public class BlockResearchWorkbench extends Block implements IHasModel { public static final PropertyDirection FACING = BlockHorizontal.FACING; public BlockResearchWorkbench() {...
  14. FendiFend

    Передать String с клиента на сервер GUI.

    Приветик всем! Это снова я, сейчас думаю, как передать String. Вроде бы в коде наковальни должен был быть, но я не нашел. Возможно, есть ванильный пакет для этого? Либо же писать самому?
Сверху