Недавнее содержимое от FrozeRain

  1. F

    Помощь с корректным затенением блока (SmoothLighting)

    Привет! Решил доводить до ума свою систему наложений и столкнулся с одним очень неприятным и надоедливым багом. Суть в чем: 1. с оптифайном при включенном smooth лайтинге тени на блоках ведут себя крайне странно при наложении: 2. если отключить smooth лайтинг эффект "почти" пропадает, но все...
  2. F

    Рендер многослойной текстуры блока (рантайм генерация BakedQuad)

    Проще говоря я понял, что файтинг текстур в lwjgl возникает при отрисовки квадов разного размера на одном и том же месте. К примеру у блока травы есть вторичный квад для оверлея кромки блока с куксом травы, так вот он также же должен иметь размер квада такой же как и оригинальный блок. Поэтому...
  3. F

    Рендер многослойной текстуры блока (рантайм генерация BakedQuad)

    Осознав одну интересную особенность lwjgl и поиграв с костылями получилось сделать это: Правда оттого появилось много проблем так что буду и дальше думать в этом направлении )
  4. F

    Рендер многослойной текстуры блока (рантайм генерация BakedQuad)

    Привет, есть цель создать блок с многослойной текстурой, а именно layer 1: текстура самого блока (желтая) layer 2: кусок текстуры соседнего блока (со стороны прилегания) layer 3: Шов (крест) У самого блока RenderLayer стоит как CUTOUT_MIPPED Все вышеописанное удалось реализовать, но возникла...
Сверху