Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет!
Решил доводить до ума свою систему наложений и столкнулся с одним очень неприятным и надоедливым багом. Суть в чем:
1. с оптифайном при включенном smooth лайтинге тени на блоках ведут себя крайне странно при наложении:
2. если отключить smooth лайтинг эффект "почти" пропадает, но все...
Проще говоря я понял, что файтинг текстур в lwjgl возникает при отрисовки квадов разного размера на одном и том же месте. К примеру у блока травы есть вторичный квад для оверлея кромки блока с куксом травы, так вот он также же должен иметь размер квада такой же как и оригинальный блок. Поэтому...
Осознав одну интересную особенность lwjgl и поиграв с костылями получилось сделать это:
Правда оттого появилось много проблем так что буду и дальше думать в этом направлении )
Привет, есть цель создать блок с многослойной текстурой, а именно
layer 1: текстура самого блока (желтая)
layer 2: кусок текстуры соседнего блока (со стороны прилегания)
layer 3: Шов (крест)
У самого блока RenderLayer стоит как CUTOUT_MIPPED
Все вышеописанное удалось реализовать, но возникла...