Недавнее содержимое от GalioR

  1. G

    Как добавить возможность пользоваться предметами в режиме Adventure ?

    Спасибо за ответ, но Я по другому в итоге решил сделать, проверку через блок, а не через инструмент
  2. G

    Как добавить возможность пользоваться предметами в режиме Adventure ?

    Как добавить возможность пользоваться предметами в режиме Adventure Mod? Или как можно проверить режим игрока на Adventure Mod в 1.16+ ?
  3. G

    Инструмент заменяющий блок при пкм

    Разобрался
  4. G

    Инструмент заменяющий блок при пкм

    Как создать свой тип инструмента и привязать к нему свои блоки, например при пкм инструментом по блоку золота заменять его на алмазный блок ? Для версии minecraft 1.16+ За ранее спасибо :3 public ActionResultType useOn(ItemUseContext p_195939_1_) { World world =...
  5. G

    Из 2 руды в одной ячейке 1 слиток

    Может кто подсказать, допустим есть печка, для переплавки руды в слитки. Как сделать так, что бы в одну ячейку кладешь две руды и он их переплавляет в один слиток ?
  6. G

    Проблема с отображением прозрачных пикселей у блоков

    Помогло, спасибо большое
  7. G

    Проблема с отображением прозрачных пикселей у блоков

    Текстура у меня с прозрачными пикселями
  8. G

    Проблема с отображением прозрачных пикселей у блоков

    Решил обновить мод под новую версию minecraft 1.16 c 1.14 и блок травы стал отображаться неправильно, прозрачные пиксели стали белыми, знает кто как решить эту проблему ? { "variants": { "": { "model": "legacy:block/nirnroot" } } } { "parent": "block/cross", "textures": {...
  9. G

    Нужна помощь с условием и c сохранением/загрузкой текущего значения выносливости

    Исправил евент, все работает, спасибо всем :D А можете по подробней про хуки рассказать ? :3 Просто я новичок и еще многого не знаю :D @SubscribeEvent public static void onPlayerUpdate(TickEvent.PlayerTickEvent event) { PlayerEntity player = (PlayerEntity) event.player...
  10. G

    Нужна помощь с условием и c сохранением/загрузкой текущего значения выносливости

    package ru.galior.legacy.util; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraftforge.event.entity.living.LivingEvent.LivingUpdateEvent; import net.minecraftforge.event.entity.player.PlayerEvent.PlayerLoggedInEvent; import...
  11. G

    Нужна помощь с условием и c сохранением/загрузкой текущего значения выносливости

    Про нажатии WW спринт сбивается, но если удерживать ctr персонаж все равно бежит ускорено
  12. G

    Нужна помощь с условием и c сохранением/загрузкой текущего значения выносливости

    Помогите написать условие, что бы при удержании Ctr или при двойном нажатии ww игрок не ускорялся, когда стамина = 0. Так же не сохраняется текущее значение стамины, при новом входе в игру стамина полная. @Mod.EventBusSubscriber(modid = LegacyMod.MOD_ID) public class StaminaHandler {...
  13. G

    Как убрать название моба над ним ?

    Спасибо всем за помощь. Проблема решина. Нашел в подклассе рендера LivingRenderer нужный метод и поставил его на false @Override protected boolean canRenderName(FishEntity entity) { return false; }
  14. G

    Как убрать название моба над ним ?

    Вот все классы package ru.galior.legacy.entity; import java.util.Random; import net.minecraft.block.Blocks; import net.minecraft.entity.EntitySize; import net.minecraft.entity.EntityType; import net.minecraft.entity.MoverType; import net.minecraft.entity.Pose; import...
  15. G

    Как убрать название моба над ним ?

    Здравствуйте, я в этом деле новичок и мне интересно, как убрать название моба над ним, после его регистрации. Сам решить эту проблему не смог, поэтому решил обратиться сюда, может кто-нибудь и поможет. :D public static EntityType<?> FISH_ENTITY = register("fish"...
Сверху