Недавнее содержимое от HollowHorizon

  1. HollowHorizon

    Получение ссылки на текущий класс (миксины)

    Ну, так в большинстве модов делают, в той же Botania например.
  2. HollowHorizon

    Получение ссылки на текущий класс (миксины)

    Сначала кастуешь this в Object, а уже потом в BipedModel: (BipedModel) (Object) this
  3. HollowHorizon

    Альтернативы быстрого создания градиентов particle

    Ну она там хотя бы есть :)
  4. HollowHorizon

    Альтернативы быстрого создания градиентов particle

    в моде BlockBuster есть реализация партиклов из SnowStorm: [github]
  5. HollowHorizon

    Где создают анимации Линч, Nazzy, MyNeosha и другие

    Вероятнее всего это моды: BlockBuster, Aperture, Mappet и прочие от того же автора.
  6. HollowHorizon

    нельзя ли создать предмет без json?

    Как вариант ещё можно генерировать их кодом и складывать в строенный текстурпак, который потом закинуть в ресурс менеджер)
  7. HollowHorizon

    Вопрос по моду

    Вот как вариант: VLCJ, нужно только под майн отрисовку переписать.
  8. HollowHorizon

    Как указать блок из другого мода forge modding

    Ты должен использовать "ForgeRegistries.BLOCKS", а не "ForgeRegistries.ITEMS" и разумеется записывать в переменную типа Block, а не ItemStack, а после указать в самом методе "setBlockAndUpdate()" BlockState полученного блока.
  9. HollowHorizon

    Как заменить блок при его ломании?

    Попробуй так: @SubscribeEvent public static void onBlockBreak(BlockEvent.BreakEvent event) { if (!event.getWorld().isClientSide() && event.getState().getBlock().equals(Blocks.DIRT)) { //блок при ломании которого должна появиться лава event.getWorld().setBlock(event.getPos()...
  10. HollowHorizon

    Возврат предмета при крафте

    Делается парой методов, вот для примера код молота для пластин из мода More Plates для 1.16.5. [мод] Потом в крафте он будет оставаться сам по себе без создания дополнительных функций.
Сверху