Недавнее содержимое от JackJacson

  1. JackJacson

    Названия предметов при наведении мыши.

    О кажется работает. Спасибо
  2. JackJacson

    Названия предметов при наведении мыши.

    Так там не у моего блока нет названия. Там просто наводишь к примеру на алмаз, а не высвечивается что это алмаз (в такой черной рамочке) и это только в моем инвентаре, в ванильном все ок
  3. JackJacson

    Названия предметов при наведении мыши.

    Пытаюсь сделать блок с инвентарем, нашел вот это Блок со своим интерфейсом (1 часть) Все работает, но столкнулся с проблемой. Когда навожу мышкой на предмет, то у этого предмета нет названия как в ванильном майнкрафте. Подскажите пожалуйста, это нужно рисовать как то отдельно или же я что-то...
  4. JackJacson

    При попытке рендера получается черная модель

    А, кажется относительно понял. Спасибо.
  5. JackJacson

    При попытке рендера получается черная модель

    Добавил @Override public boolean isFullCube(IBlockState state) { return false; } @Override public boolean isOpaqueCube(IBlockState state) { return false; } Кажется работает, большое спасибо. Но интересно, а как вообще так происходит, что майнкрафт такого делает перед отрисовкой, что оно...
  6. JackJacson

    При попытке рендера получается черная модель

    Но ведь это класс из ванилы и модель из ванилы. В обычной игре как то ведь рендерится эндер сундук
  7. JackJacson

    При попытке рендера получается черная модель

    Привет. Пытаюсь написать рендер чего-то на блоке с TileEntity. Но возникла проблема, при попытке рендера модель рендерится, но при этом не отображается ни текстура ни цвет. Рендерить пробовал различными способами. И через vao\vbo и через Tessellator и даже пытался скопировать из ванилы класс...
  8. JackJacson

    Визуализация учебника MCModding 1.12[Нюансы]

    А чем тебе не нравиться ?
  9. JackJacson

    Блокировка установки блоком перед своим кастомным блоком

    Не думаю что ваш блок есть в классе Blocks. Если не ошибаюсь то тут нужно сравнивать с вашим блоком (не знаю где у вас хранится класс вашего блока).
Сверху