Недавнее содержимое от Jetug

  1. Jetug

    Как сделать хитбокс неосязаемым для определённого игрока?

    У меня есть entity и я хочу чтобы для определённых игроков она была неосязаемой, т.е. что-бы эти игроки могли спокойно сквозь неё ломать блоки, открывать сундуки и т.п. а все остальные нет. Насколько я понял за взаимодействия с хитбоксами отвечает GameRenderer.pick(), но я не знаю как...
  2. Jetug

    Как сделать так, что-бы хитбоксы entity не мешали игроку взаимодействовать с миром

    Я делаю мод добавляющий механизированную броню, броня является отдельной Entity использующей PartEntity для создания нескольких хитбоксов, и когда я залезаю в неё, её хитбоксы не позволяют мне взаимодействовать с миром (например открыть сундук или сломать блок). Как мне сделать сущность...
  3. Jetug

    Как заставить моба игнорировать урон от игрока который им управляет?

    У меня есть моб, использующий PartEntity для создания нескольких хитбоксов, которого можно оседлать. Как сделать так, что-бы хитбоксы не мешали игроку взаимодействовать с миром пока он управляет этим мобом, как это например сделано у лошади?
  4. Jetug

    Capability не хочет работать с мобами

    Написал код по туториалу. У игрока(PlayerEntity) все данные нормально сохраняются, но в случае с мобами (например с кадавром) данные сохраняются только до перезахода в мир, после него значение опять равно нулю. public interface ICurrency { public int getAmount(); public void...
Сверху