Недавнее содержимое от Jetug

  1. Jetug

    [1.18.2] ArmorPunk

    Я перенёс весь основной функционал мода в отдельную библиотеку ChassisCore и применил её проекте Nukacraft для отрисовки силовой брони. Я планирую развивать ChassisCore как библиотеку для рендера моделей с обвесами
  2. Jetug

    [1.18.2] Nukacraft

    Наша команда работает над модом который принесёт в майнкрафт ядерный пепел с пустошей мира Fallout. Контент мода базируется на трёхмерных играх серии и популярных модификациях для них. На данный момент в моде реализованы: Еда, Растения, Биомы, Структуры, Оружие Силовая броня Система радиации...
  3. Jetug

    Проблема с импортом мода с миксином

    Всё оказалось куда проще, я неправильно импортировал мод Я написал так: dependencies { implementation files{'libs/core-1.0.jar'} } А надо было так repositories { flatDir { dirs 'lib' } } dependencies { implementation fg.deobf('com.jetug:core:1.0') }
  4. Jetug

    Проблема с импортом мода с миксином

    Я делаю аддон для другого своего мода, и когда я запускаю аддон он выдаёт ошибку, хотя оригинальный мод запускается нормально. @Mixin(Mob.class) public abstract class LivingEntityMixin { @Shadow private LivingEntity target; @Inject(method = "setTarget", at = @At("TAIL")) public...
  5. Jetug

    [1.18.2] ArmorPunk

    Мод добавляет механизированную броню на подобии силовой брони из Fallout 4. На данный момент рализован сам каркас брони, броня для разных частей тела, дополнительные модификации (джетпак, несколько двигателй и силовой кастет) и стол для модификации брони. Планируется, больше модификаций, и данжи...
  6. Jetug

    Как сделать хитбокс неосязаемым для определённого игрока?

    У меня есть entity и я хочу чтобы для определённых игроков она была неосязаемой, т.е. что-бы эти игроки могли спокойно сквозь неё ломать блоки, открывать сундуки и т.п. а все остальные нет. Насколько я понял за взаимодействия с хитбоксами отвечает GameRenderer.pick(), но я не знаю как...
  7. Jetug

    Как сделать так, что-бы хитбоксы entity не мешали игроку взаимодействовать с миром

    Я делаю мод добавляющий механизированную броню, броня является отдельной Entity использующей PartEntity для создания нескольких хитбоксов, и когда я залезаю в неё, её хитбоксы не позволяют мне взаимодействовать с миром (например открыть сундук или сломать блок). Как мне сделать сущность...
  8. Jetug

    Как заставить моба игнорировать урон от игрока который им управляет?

    У меня есть моб, использующий PartEntity для создания нескольких хитбоксов, которого можно оседлать. Как сделать так, что-бы хитбоксы не мешали игроку взаимодействовать с миром пока он управляет этим мобом, как это например сделано у лошади?
  9. Jetug

    Capability не хочет работать с мобами

    Написал код по туториалу. У игрока(PlayerEntity) все данные нормально сохраняются, но в случае с мобами (например с кадавром) данные сохраняются только до перезахода в мир, после него значение опять равно нулю. public interface ICurrency { public int getAmount(); public void...
Сверху