Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я перенёс весь основной функционал мода в отдельную библиотеку ChassisCore и применил её проекте Nukacraft для отрисовки силовой брони. Я планирую развивать ChassisCore как библиотеку для рендера моделей с обвесами
Наша команда работает над модом который принесёт в майнкрафт ядерный пепел с пустошей мира Fallout. Контент мода базируется на трёхмерных играх серии и популярных модификациях для них.
На данный момент в моде реализованы:
Еда,
Растения,
Биомы,
Структуры,
Оружие
Силовая броня
Система радиации...
Всё оказалось куда проще, я неправильно импортировал мод
Я написал так:
dependencies {
implementation files{'libs/core-1.0.jar'}
}
А надо было так
repositories {
flatDir {
dirs 'lib'
}
}
dependencies {
implementation fg.deobf('com.jetug:core:1.0')
}
Я делаю аддон для другого своего мода, и когда я запускаю аддон он выдаёт ошибку, хотя оригинальный мод запускается нормально.
@Mixin(Mob.class)
public abstract class LivingEntityMixin {
@Shadow private LivingEntity target;
@Inject(method = "setTarget", at = @At("TAIL"))
public...
Мод добавляет механизированную броню на подобии силовой брони из Fallout 4. На данный момент рализован сам каркас брони, броня для разных частей тела, дополнительные модификации (джетпак, несколько двигателй и силовой кастет) и стол для модификации брони.
Планируется, больше модификаций, и данжи...
У меня есть entity и я хочу чтобы для определённых игроков она была неосязаемой, т.е. что-бы эти игроки могли спокойно сквозь неё ломать блоки, открывать сундуки и т.п. а все остальные нет. Насколько я понял за взаимодействия с хитбоксами отвечает GameRenderer.pick(), но я не знаю как...
Я делаю мод добавляющий механизированную броню, броня является отдельной Entity использующей PartEntity для создания нескольких хитбоксов, и когда я залезаю в неё, её хитбоксы не позволяют мне взаимодействовать с миром (например открыть сундук или сломать блок). Как мне сделать сущность...
У меня есть моб, использующий PartEntity для создания нескольких хитбоксов, которого можно оседлать. Как сделать так, что-бы хитбоксы не мешали игроку взаимодействовать с миром пока он управляет этим мобом, как это например сделано у лошади?
Написал код по туториалу. У игрока(PlayerEntity) все данные нормально сохраняются, но в случае с мобами (например с кадавром) данные сохраняются только до перезахода в мир, после него значение опять равно нулю.
public interface ICurrency {
public int getAmount();
public void...