Лучшие ответы JustAGod

  • JustAGod

    Звуки при подборе айтема

    У майнкруфта есть специальный пакет Packet<какие-то цифры>Collect который приходит когда нужно чота подобрать. Твоя задача заглянуть в этот класс, посмотреть где он хендлиться и закинуть туда свои хуки.
  • JustAGod

    Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM warning: Using incremental CMS is deprecated and will likely be removed in a future release

    Ору Ты не угадал, что нужно гуглить. Твоя проблема это java.util.ConcurrentModificationException, а то на что ты грешил просто предупреждение))0 Чтобы исправить сию ошибку тебе нужно найти такой момент в своем коде когда ты Одновременно изменяешь массив(удаляешь или добавляешь чота) и итерируешь...
  • JustAGod

    Создание блока

    ладно хз почему ты мне не хочешь кидать gradle-wrapper.properties, но вот тебе мой вариант distributionBase=GRADLE_USER_HOME distributionPath=wrapper/dists zipStoreBase=GRADLE_USER_HOME zipStorePath=wrapper/dists distributionUrl=https\://services.gradle.org/distributions/gradle-4.10-all.zip Если...
  • JustAGod

    Невидимость чрез блоки

    Смари сейчас майн ищет мобов с помощью getEntitiesWithinAABB(кстати это квадрат а не окружность), и твоя задача не ограничить зоркость мобов(это понятие вапще искусственное), а изменить алгоритм поиска мобов. Я предлагаю следующий: 1) Находим мобов при помощи getEntitiesWithinAABB 2) Отсекать их...
  • JustAGod

    Наложение текстуры на текстуру

    Я щас объясню, ты скажешь что сложна, припрется другой чел и скажет что можно это сделать в фотошопе и ты дашь ему лучший ответ, но я дебил. Я все равно объясню. Крч это лучше всего сделать фрагментным шейдером если ты действительно не можешь сделать наложение текстуры заранее. Суть проста...
  • JustAGod

    запрет на закрытие игры

    твоя строчка. закинь туда хук. (если что это класс Minecraft)
  • JustAGod

    Нарисовать молнию

    Ух сцук вот щас ты меня очень сильно озадачил. В тауме наверно текстуркой фигачат хотя не уверен, но посмотрев на рисунок молнии Я заметил что молния в принципе в любом случае имеет какое то направления и все что отличает ее от обычной линии это случайные искривления в рандомных местах и...
  • JustAGod

    Проблема с подключением мода к проекту

    Билд грудл в студию! UPD Выглядит как то странно попробуй ка UPD UPD Какого черта ты мирных людей смущаешь?! Это сурсы мода Карл. Ты либо их распаковывай и укладывай рядом со своими либо скачивай бинарник мода как ты поступил в остальных случаях.
  • JustAGod

    Obj блок

    Ех 2 часа ночи самое время отвечать на вопросики)0 Obj формат сам по себе не хранит информацию о текстуре. Только развертка и то не всегда. Выходит перед рендерингом тебе самому нужно откуда то взять и привязать текстуру. Обычно это происходит так...
  • JustAGod

    Не могу отрисовать свой drawDefaultBackground

    Хм по идеи чтобы фон нормально смещался с айтем стаками нужно чтобы айтем стаки рендерелись первыми. Иначе выходит что ты рисуешь свой бэкграунд, он смешивается с тем что на данный моммент сзади него есть(и это не стаки), а потом когда дело доходит до стеков они не рисуются из-за того что не...
  • JustAGod

    Задержка между действиями

    Ответил в вк)0
  • JustAGod

    Работа с framebuffer

    Во фрейбуффере вроде есть поле textureID. Суть в том что тебе нужно передать эту текстуру во фрагментный шейдер и отрисовать ее на весь экран. Ну или можешь достать все пиксели с помощью glGet и в ручную провести изменения и загрузить обратно на GPU конечно, но этого делать не стоит.
  • JustAGod

    Рендер модели в гуи

    Вот как я до этого тебе писал только замени GL11.glOrtho() на Project.gluPerspective(). Затем просто возьми и нарисуй модель(не забудь включить депз тест). Описание параметров можешь нагуглить.
  • JustAGod

    Константное положение GUI при любом масштабе в настройках

    GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION) GL11.glPushMatrix() GL11.glLoadIdentity() GL11.glOrtho( 0.0, Minecraft.getMinecraft().displayWidth.toDouble()...
  • JustAGod

    Начальная вставка

    SplashProgress#logoTexture. Дальше объяснять?)) UPD: Я опять придумал костылесипед! Нашел вот такое File configFile = new File(Minecraft.getMinecraft().mcDataDir, "config/splash.properties"); FileReader r = null; config = new Properties(); try { r =...
  • JustAGod

    Странность

    Попробуй написать код который извлечет 10 квадратных корней из чего-нибудь НЕ В ЦИКЛЕ, а потом добавит что-нибудь в мапу. Выруби только JIT. Попробуй провести сэмплирующий профайлинг и увидишь что он скажет, что самый медленный метод это добавление в мапу. Если ты сделаешь инструментирующий...
  • JustAGod

    Выход из игры

    Ну если ты хочешь чтоб после захода игрок 10 секунд не мог выйти, тогда: - Ловишь ивент ClientConnectedToServerEvent - Записываешь время которое, например, взято из System.currentTimeMillis() - Ловишь ивент TickEvent.ClientTickEvent - Берешь гуи из переменной Minecraft#currentScreen - Если оно...
  • JustAGod

    Нормаль для нормали или касательная плоскость в точке

    2 варианта: 1) У тебя есть 2 угла. Прибавь ка к одному из них 90 градусов и получишь перпендикуляр, при том весьма нормализованый. Если начнешь изменять 2ой угол, вектор все еще останется перепендикуляром. Вот как бы и долбись с этим. 2) Так как тебе нужно, на сколько я понял, весьма хаотичное...
  • JustAGod

    Голосовой помощник с ИИ на нейросетях

    ИИ лучше всего на Python второе место Java третье Scala и Kotlin. Я не шарю а прост цитирую одного докладчика))
  • JustAGod

    [Мобы]Анимация и моделирование (в каком софте лучше)

    У меня есть свои конверторы, но товарищи по типу Дахаки Фолкена и пр. говорят что костыль жуткий и втирают шо лучше делать плагин для Blender, но я так себе питонщик))
Сверху