Недавнее содержимое от klas

  1. klas

    Рендер моделек поверх игрока

    Спасибо, теперь заработало 😅
  2. klas

    Рендер моделек поверх игрока

    Сорри, но все еще не понимаю как оно должно сработать. Вот я добавил postRenderer его в начале своего рендера, убрал поворот за телом игрока, но изначальная позиция рисованной модели все равно равна позиции клиента, а не игрока на котором модель должна рисоваться. Да и как я понял postRenderer...
  3. klas

    Рендер моделек поверх игрока

    Тот что приходит из RenderPlayerEvent.Pre Не до конца понял, для чего нужен postRenderer?
  4. klas

    Рендер моделек поверх игрока

    У меня проблема с рендером моделек поверх модели игрока. Я перехватываю RenderPlayerEvent.Pre и в нем рисую модельку. Все работает хорошо когда рендерится модель для клиента, но когда идет очередь рендера других игроков, которые тоже имеют модельку поверх себя, то почему-то их рендер начинается...
  5. klas

    Передача предметов из инвентаря в рендер игрока

    Приветсвую. Я хочу отрендерить поверх модели игрока некоторые предметы, если они находятся у него в инвентаре в определенных слотах. Проблема в том, что при рендере игрока в RenderPlayer#doRender передается AbstractPlayer у которого в инвентаре есть лишь предмет, который держиться на даный...
  6. klas

    Запретить класть предметы в эндер сундук

    Да, увидел, что слоты везде перестали нормально работать 😅 Но твои хуки у меня тоже не совсем корректно срабатывали (скорее всего из-за того, что slot.inventory типа IInventory). Вот новый вариант, вроде как не сломанный: @Hook(returnCondition = ReturnCondition.ON_TRUE, booleanReturnConstant =...
  7. klas

    Запретить класть предметы в эндер сундук

    В общем тот вариант, что я писал выше оказался не до конца рабочим и я решил попробовать заюзать хуки. Раньше я этой либой не пользовался, потому сразу юзать и не хотел. В общем, получились следующие 2 хука чтобы запретить ложить предметы в эндер сундук (1 вызывается при клике на слот, другой...
  8. klas

    Запретить класть предметы в эндер сундук

    Получилось следующее @SubscribeEvent public void onContainerOpen(PlayerOpenContainerEvent event) { EntityPlayer player = event.entityPlayer; if (!(player.openContainer instanceof ContainerChest)) { return; } ContainerChest container = (ContainerChest)...
  9. klas

    Запретить класть предметы в эндер сундук

    В 1.7.10 есть PlayerOpenContainerEvent, но он почему-то срабатывает на каждый тик игрока даже когда я не пытаюсь что-то открыть. Как этот ивент можно применить в даной ситуации?
  10. klas

    Запретить класть предметы в эндер сундук

    Как я понял это будет работать на клиентской стороне. А что на счет серверной? Как там можно запретить класти предметы в сундук? И как можно отследить открытие контейнера и понять какому из сундуков он пренадлежит (обычному или эндеру)? Я пробовал через GuiOpenEvent, но там никак тип узнать не...
  11. klas

    Запретить класть предметы в эндер сундук

    Собственно, как запретить класть предметы в эндер сундук? Возможно есть какой-то ивент для отслеживания изменения его содержимого?
  12. klas

    Синхронизация ванильного инвентаря

    Я просто вырезал дополнительную логику из цыкла, которая не касалась вопроса, ну а вообще, как я писал выше, предмет уже находится в хотбаре (в слоте 0-9) :sneaky: Спасибо, я и не знал про PlayerTickEvent, а про фазы так вообще забыл :unsure: Порылся я в PlayerInventory и EntityPlayer, и к...
  13. klas

    Синхронизация ванильного инвентаря

    В общем ситуация следующая - мне на сервере каждый тик нужно проверять у каждого игрока инвентарь на наличие конкретного предмета и если этот предмет находиться в инвентаре, то нужно взять его в руку и не позволять отпускать пока предмет не уберется из инвентаря. На клиенте я пробовал делать...
  14. klas

    Запуск майна в обход лаунчера

    А что тогда подразумевают обычно под защитой клиента? Видел на форуме часто упоминали, что хотя бы минимальная защита нужна. Это уже прямая модификация самого майнкрафта?
  15. klas

    Запуск майна в обход лаунчера

    Проверка файлов игры перед запуском на то, чтобы они не были изменены, анти инжект это разве не лаунчер делает?
Сверху