Недавнее содержимое от LightMizu

  1. LightMizu

    Как рендерить чат в гуи?

    Посмотри как в майне рендерится чат
  2. LightMizu

    Синхрон капы между клиентом и сервером

    Вопрос закрыт спасибо всем за ответы.
  3. LightMizu

    Синхрон капы между клиентом и сервером

    Извини забыл запушить Посмотри ещё раз
  4. LightMizu

    Синхрон капы между клиентом и сервером

    Есть капа Есть пакет SyncCapabilityClient В client.gui.RadialMenuScreen.deactivate Отпраляет, но на сервере не обновляется Гит GitHub - LightMizu/DemonSlayer Плюс вопрос не по теме: Как рендерить текст под углом
  5. LightMizu

    PlayerCapability

    Все решил. Огромное спасибо Kitoglav
  6. LightMizu

    PlayerCapability

    Спустя n дней я написал, осталось одна проблема при перезаходе в мир майн вылетает Можешь посмотреть что не так GitHub - LightMizu/DemonSlayer
  7. LightMizu

    PlayerCapability

    Это понятно но откуда взять капу
  8. LightMizu

    PlayerCapability

    Up
  9. LightMizu

    PlayerCapability

    up
  10. LightMizu

    PlayerCapability

    Написал вроде но, не понимаю как изменять капу(и посмотрите правильно написал?) гитхаб с кодом: GitHub - LightMizu/DemonSlayer
  11. LightMizu

    PlayerCapability

    Кстати а зачем storage? Что в нём писать. И как регать и привязывать капу?
  12. LightMizu

    PlayerCapability

    Вроде этого? public class NBTPacket { private final CompoundNBT nbt; public NBTPacket(CompoundNBT nbt) { this.nbt = nbt; } public static void encode(NBTPacket packet, PacketBuffer buffer) { buffer.writeInt(packet.nbt.getInt("breath"))...
  13. LightMizu

    PlayerCapability

    up
  14. LightMizu

    PlayerCapability

    А стоп а registerCapabilities() и attachCapabilityToPlayer(PlayerEntity player) надо вызывать где-то?
Сверху