Недавнее содержимое от Lobotino

  1. Lobotino

    Ты меня за дурака держишь?

    С сообщениями ситуативно. Человек может быть опытным форумчанином, но неопытным кодером. Может ты просто сидишь и спамишь в каждом вопросе "Гуглить не учили, ы?" Я имел ввиду четвертую шкалу под аватаркой, которая не зависит от количества сообщений на форуме и твоей лиги (которая тоже...
  2. Lobotino

    Ты меня за дурака держишь?

    Можно чтобы админ мог занижать за проступки без возможности изменения после) Написал человек что он 7 лет занимается Java, а сам декомпилит мод и кричит "Аааа, шо это за func458pp621 памагите!"- оп, звоночек)
  3. Lobotino

    Ты меня за дурака держишь?

    Аааа, Агравейн просто мой день сделал. Я как будто на планете Плюк, мне все кричат "Ку!" и доказывают что это я сумасшедший на этом форуме :D Решил пока забить на лук, ощущение что конкретно в 1.12.2 версии полная дичь творится конкретно с луками, сделано всё хардкодно и не поддается каким-то...
  4. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    Да, так и есть, для первого лица. И да, проблема не решилась. Очень просто посоветовать иди, мол, дядь, напиши парсер из obj моделей в java код для майна :)
  5. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    Однако проблема не решилась для третьего лица. Есть идеи через какой эвент это делать? Что-то крутил, вертел RenderPlayer, но так до конца геометрию и не понял
  6. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    Пользы от ссылок было мало, честно своровал и переделал как в Galacticraft, может кому-то поможет мой быдлокод: private OBJModel.OBJBakedModel standBy1; private OBJModel.OBJBakedModel standBy2; private OBJModel.OBJBakedModel pulling1_0; private OBJModel.OBJBakedModel pulling1_1...
  7. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    Ты рендеришь модель предмета по Itemstack-у Все верно, в одном предмете несколько рендеров, но загружаешь ты модель через renderItem. Мне нужно понять как брать свою обж модель и рендерить её. Не из стандартного предмета майна, а свою)
  8. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    Facepalm И теперь мне создавать по 4 предмета на 1 лук? :m_faceplam: Можно ведь как-то отрендерить чисто обжшную модель, вопрос был именно в этом)
  9. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    Условия замены - это собственно предикаты, которые работают на стандартном луке) Они работали когда я просто отдавал на стандартный рендер json с ними, код которого в первом сообщении. Проблема была в том, что эти предикаты никак нельзя трансформировать. Можно запилить условия замены вручную в...
  10. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    Не нашел в твоих ссылках какой-либо работы с obj, там просто рендер предмета через стандартный renderItem :(
  11. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    Смешно, при таком коде рендерится только первая модель предмета из json) @SubscribeEvent public void onRenderHand(RenderSpecificHandEvent event) { EntityPlayer player = Minecraft.getMinecraft().player; if (!player.isSneaking() && event.getItemStack().getItem() ==...
  12. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    И откуда ж цепляется метод renderItemInFirstPerson?
  13. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    Не особо понимаю как рендерится предмет в 1.12 версии. Они ж всё перелопатили под json. В какую сторону копать?)
  14. Lobotino

    Obj Лук, некрутящиеся предикаты

    Приветствую Захотел сделать лук с obj моделью, скопировал json файлик из стандартного лука. Модель отображается, но она полностью игнорирует display настройки. То есть ни крутить, ни изменять размер/положение модели я не могу. Добавлял в папку assets/model/item Код json лука: { "parent"...
  15. Lobotino

    Не видит ни один blockstate при компиляции в среде

    Решил проблему тем, что установил Intellij Idea 2018 года, там заработало сразу
Сверху