Недавнее содержимое от mercury

  1. mercury

    Про блоки плотника и их копипаст

    1.7.10
  2. mercury

    Про блоки плотника и их копипаст

    Я как раз таки задумался что вообще юзает этот карпентер, вроде как мц эдит нбт учитывает, но это тоже не точно не могу проверить это, потому что работа масштабная, очень масштабная)
  3. mercury

    Про блоки плотника и их копипаст

    Нужно как то скопипастить блоки плотника на другую карту, только вот как это сделать что бы они сохранили свою форму и направление? может кто то сталкивался с этим, помогите плиз.
  4. mercury

    IC2 крафт

    спасибо большое  :rolleyes:
  5. mercury

    IC2 крафт

    Привет всем. Подключил API IC2 , для того что бы использовать предметы из ic в крафте своих предметов. Столкнулся с такой проблемой , как Data Value. Ничего про это не описано нигде. И вообщем используя кусачки один раз все крафтится, а второй раз (уже повторно) эти кусачки нельзя использовать...
  6. mercury

    Рендер модели игрока

    А пробовал сразу после окончания эффекта поставить прежнюю модель? Без кода ничего не понятно)
  7. mercury

    Tesselator

    Рендерю текстуру с помощью тесселятора, выходит все криво, только угол это текстуры рендериться, поигравшись с параметрами тесселятора тоже ничего не вышло, помогите отрисовать текстурку в полном размере и не вверх ногами.  tessellator.addVertexWithUV(-0.5, 0.5, 0, 1, 1);      ...
  8. mercury

    Адаптация под все мониторы

    Спасибо всем, у меня все получилось. Сделал способом хирурга, и все заработало как надо! Можно закрывать тему
  9. mercury

    Адаптация под все мониторы

    Если бы было все так просто. Здесь я просто делю на два ширину и высоту монитора, и по идеи положение в котором сейчас находится прицел будет одинаково смотреться на любых разрешениях. Но, он не по центру. double gPosX1 = w  /2; double gPosY1 = h /2;
  10. mercury

    Адаптация под все мониторы

    Сделал кастомный прицел с помощью тесселятора, учитываю Scale Factor монитора из настроек и разрешения, в итоге в полноэкранном режиме все хорошо, а в маленьком окошке и другом разрешении экрана все косо.Что я делаю не так? разрешение в котором все было хорошо 1280х720 , поставил 1920х1080 и...
  11. mercury

    Toolbox models

    Закройте тему.
  12. mercury

    Toolbox models

    https://imgdepo.com/show/9496167 https://imgdepo.com/show/9496166 Добавлено: 21.07.2016 19:34:27 Я хочу , что бы моделька из тулбокса была такая какой она и была. ибо если импортировать в течне пропадут многие форменные шейпы..
  13. mercury

    Toolbox models

    Хочу сделать к примеру модель брони в тулбоксе, не используя гребанный фланс. Фланс использует свой 'формат' шейпов для моделей и без нужных классов которые находятся в флансе( и которые мне не удалось вытащить безнаказанно )работать модель не будет. Хотелось бы узнать знает ли кто нибудь как...
  14. mercury

    Количество партиклов

    Ладно,  спасибо за помощь.  Ну просто я же написал что через определенное время.
  15. mercury

    Количество партиклов

    Лол, это ты глупый:D Я написал что мне каждые десять секунд нужно спавнить "кусочек текстуры" а не РАНДОМНО в 100 ТИКОВ. Про дабл и флоат не заметил Добавлено: 23.06.2016 22:16:54 Именно.Но с временем жизни партиклей maxAge я разобрался. Добавлено: 23.06.2016 22:19:01 Алекс, количество...
Сверху