Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не сработало, теперь шалкер просто открывается и игра крашается. Кстати говоря у него даже missing texture нету, просто пустое место
---- Minecraft Crash Report ----
WARNING: coremods are present:
IELoadingPlugin (ImmersiveEngineering-core-0.12-92.jar)
Contact their authors BEFORE contacting...
Добавил Чемодан из Immersive Engineering в блэклист инвентаря шалкера, да вот только теперь не могу разобраться как зарегистрировать эту штуку обратно в игру.
Попробовал вот так, пока без результата, в игре появляется только пустой предмет без имени, при попытке поставить игра крашится
package...
@GoogleTan оказалось все проще, я просто вместо getItemFromBlock сделал new ItemStack
@SubscribeEvent
public void onTickPlayerEvent(PlayerTickEvent event)
{
if(!event.player.world.isRemote)
{
if (event.phase ==Phase.START)
{...
Ну мне получается все равно нужно сравнивать с каким-то итемстаком, да вот только каким я все никак не осмыслю. Есть блок - Чемодан, но на этом как бы все, найти пока откуда мне взять его предмет мне не удается
Хочу сделать ивент, чтобы если в инвентаре игрока лежит чемодан из Immersive Engineering, на него накладывался эффект медлительности (типа ящик тяжелый очень хаха), но не могу никак сообразить как мне достать ItemStack ящика. Пока попробовал вот так:
@SubscribeEvent
public void...
Хочу сделать так, чтобы Чемоданы из Immersive Engineering нельзя было класть в сундуки или шалкеры, если там есть предметы. Я нашел что-то в классе шалкера, но не совсем понятно как это применить. Что можно сделать?
public boolean canInsertItem(int index, ItemStack itemStackIn, EnumFacing...