Недавнее содержимое от Miv2nir

  1. Miv2nir

    Как правильно перезарегать шалкер и его тайл?

    хммм мб попробовать изменить тайл шалкера через миксин, хотя я хз как оно работает
  2. Miv2nir

    Как правильно перезарегать шалкер и его тайл?

    тестирую на отдельной сборке, мне так удобнее лично
  3. Miv2nir

    Как правильно перезарегать шалкер и его тайл?

    не сработало, теперь шалкер просто открывается и игра крашается. Кстати говоря у него даже missing texture нету, просто пустое место ---- Minecraft Crash Report ---- WARNING: coremods are present: IELoadingPlugin (ImmersiveEngineering-core-0.12-92.jar) Contact their authors BEFORE contacting...
  4. Miv2nir

    Как правильно перезарегать шалкер и его тайл?

    @hohserg1 в Main классе package hc; import java.util.ArrayList; import java.util.List; import blusunrize.immersiveengineering.ImmersiveEngineering; import blusunrize.immersiveengineering.common.IEContent; import blusunrize.immersiveengineering.common.blocks.wooden.BlockWoodenDevice0; import...
  5. Miv2nir

    Как правильно перезарегать шалкер и его тайл?

    Добавил Чемодан из Immersive Engineering в блэклист инвентаря шалкера, да вот только теперь не могу разобраться как зарегистрировать эту штуку обратно в игру. Попробовал вот так, пока без результата, в игре появляется только пустой предмет без имени, при попытке поставить игра крашится package...
  6. Miv2nir

    Получить ItemStack из блока

    @GoogleTan оказалось все проще, я просто вместо getItemFromBlock сделал new ItemStack @SubscribeEvent public void onTickPlayerEvent(PlayerTickEvent event) { if(!event.player.world.isRemote) { if (event.phase ==Phase.START) {...
  7. Miv2nir

    Получить ItemStack из блока

    Ну мне получается все равно нужно сравнивать с каким-то итемстаком, да вот только каким я все никак не осмыслю. Есть блок - Чемодан, но на этом как бы все, найти пока откуда мне взять его предмет мне не удается
  8. Miv2nir

    Получить ItemStack из блока

    Хочу сделать ивент, чтобы если в инвентаре игрока лежит чемодан из Immersive Engineering, на него накладывался эффект медлительности (типа ящик тяжелый очень хаха), но не могу никак сообразить как мне достать ItemStack ящика. Пока попробовал вот так: @SubscribeEvent public void...
  9. Miv2nir

    Запрет предметов в сундуках и шалкерах

    окей спасибо
  10. Miv2nir

    Запрет предметов в сундуках и шалкерах

    @hohserg1 сори я совсем туплю, это нужно сделать в классе шалкера, как я понял, да?
  11. Miv2nir

    Запрет предметов в сундуках и шалкерах

    Хочу сделать так, чтобы Чемоданы из Immersive Engineering нельзя было класть в сундуки или шалкеры, если там есть предметы. Я нашел что-то в классе шалкера, но не совсем понятно как это применить. Что можно сделать? public boolean canInsertItem(int index, ItemStack itemStackIn, EnumFacing...
  12. Miv2nir

    [1.12.2]Мод или плагин на отключение генерации слайм чанков в мире

    О вот все разобрался. /execute @e[type=slime] ~ ~ ~ tp @e[type=slime,y=0,dy=30] ~ -100 ~
  13. Miv2nir

    [1.12.2]Мод или плагин на отключение генерации слайм чанков в мире

    Строю подземную базу, но столкнулся с проблемой, у меня прямо в лобби располагается слайм чанк. Хотелось бы их вырубить, ибо очень сильно раздражает.
  14. Miv2nir

    Пишу моды под 1.7.10 бесплатно.

    Сделай порт меди с 1.17, я такое пытаюсь сделать на 1.12, будет неплохо увидеть такое на 1.7.10
  15. Miv2nir

    Сделать блок не двигаемым поршнем

    Нашел, что помогает @Override public EnumPushReaction getMobilityFlag(IBlockState state) { return EnumPushReaction.BLOCK; }
Сверху