Недавнее содержимое от mnsbabydoll

  1. mnsbabydoll

    Модель в меню

    Имеется кастомное главное меню, в котором в качестве логотипа используется модель. Сделал загрузчик модели, перехватил событие рендера главного меню. Но у модели все полигоны освещаются одинаково ярко и внутренние просвечиваются сквозь внешние. public class MainMenu extends GuiScreen {...
  2. mnsbabydoll

    Направленный источник света

    Приветствую участников форума) Имеется у меня позиция фонарика некого (абсолютная позиция по миру), а также вектор направления света. Как реализовать этот свет, т.е. чтобы он освещал мир (про источники света через мир знаю, но они всенаправленные, а мне надо направленный)
  3. mnsbabydoll

    Краш при спавне существа

    Причина найдена. В dataWatcher максимум 31 id, но он уже работает неадекватно, т.е. можно использовать только до 30 включительно.
  4. mnsbabydoll

    Краш при спавне существа

    Тип пока что один и при создании объекта он вызывается, вот код того класса: public class EntityTrain extends EntityTrainBase { public EntityTrain(World world) { super(world); } @Override protected void entityInit() { super.entityInit(); }...
  5. mnsbabydoll

    Краш при спавне существа

    Вот класс существа, для спавна вызываю метод spawnTrain package jp.ngt.rtm.entity.train; import java.util.ArrayList; import java.util.Random; import cpw.mods.fml.relauncher.Side; import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly; import jp.ngt.ngtlib.io.NGTLog; import jp.ngt.ngtlib.math.NGTMath; import...
  6. mnsbabydoll

    Краш при спавне существа

    При вызове world.spawnEntityInWorld(entity) с моим существом при игре на сервере вылетает ошибка "Packet was larger than I expected, found 5 bytes extra whilst reading packet 28". Не понимаю что делает этот 28 пакет и из-за чего вообще вылетает. Спавн происходит на серверной стороне.
  7. mnsbabydoll

    Сохранение id entity при перезагрузке мира

    как сохранить entity? при загрузке из нбт читается ид, через мир я пытаюсь его по ид получить и получаю ошибку ибо ид уже другой а на этом какая-нибудь овца или ничего нету
  8. mnsbabydoll

    Сохранение id entity при перезагрузке мира

    ну так в dataWatcher-е лежат id всех привязанных сущностей, а при перезаходе они меняются и связь падает
  9. mnsbabydoll

    Сохранение id entity при перезагрузке мира

    тоже поменялись при перезаходе в мир
  10. mnsbabydoll

    Сохранение id entity при перезагрузке мира

    Это поезд и 2 его тележки, рассчет математики идет через них, также в будущем будут ставиться сцепки, сиденья и т.д.
  11. mnsbabydoll

    Сохранение id entity при перезагрузке мира

    Через World нужно иметь возможность получить этот Entity
  12. mnsbabydoll

    Сохранение id entity при перезагрузке мира

    getEntityId()
  13. mnsbabydoll

    Сохранение id entity при перезагрузке мира

    Приветствую мододелы. Имеется у меня Entity, который связан с еще несколькими через id в мире. эта связь работает исправно до перезахода на карту. Банально заспавнил этут систему, вышел в главное меню и вернулся обратно на карту. id всех трех энтити в системе поменялись (скрин 1 до перезахода...
  14. mnsbabydoll

    Прогрузка мира

    Мне нужно сделать очень большую прорисовку (примерно 64 чанка). Сервер прогружает только 10 чанков. Как мне по команде прогрузить определенный чанк и отправить его на отрисовку на клиент?
  15. mnsbabydoll

    Рендер модели Entity

    Привет мододелам) Имеется у меня существо, размером 3 на 3 блока, а модель, которую отрисовывает его рендер намного больше. В итоге получается эффект "пропадания модели", когда на экране нет середины существа (где находится этот куб 3 на 3). Как сделать рендер независимым от того, видно коллизию...
Сверху