Недавнее содержимое от MrUser

  1. MrUser

    Казус с GuiSlot

    Да нее, я по твоему шаблону уже сделал нормально. Хотел сказать, что вроде так же как у тебя, а результат фигня
  2. MrUser

    Казус с GuiSlot

    tox1cozZ, вот вроде делал так же, как у тебя в шаблоне, а получалось фиг пойми что. Но спасибо)
  3. MrUser

    Казус с GuiSlot

    Ух ты, спасибо. Пойду изучать
  4. MrUser

    Казус с GuiSlot

    Перерисовываю себе гуи, как определяется такая неприятность: слоты сохранений вылезают за границы контейнера. Стало быть, вопрос: как можно это исправить НЕ закрывая текстурой поверх контейнера?
  5. MrUser

    Как сделать что бы используемый предмет при крафте не пропадал

    https://forum.mcmodding.ru/resources/instrument-dlja-krafta.118/
  6. MrUser

    как сделать крафт что-бы предмет не тратился после крафта

    Кхм... Ну вот сюда, наверное?
  7. MrUser

    как сделать крафт что-бы предмет не тратился после крафта

    В конструктор этого предмета
  8. MrUser

    как сделать крафт что-бы предмет не тратился после крафта

    Вот тут посмотри Инструмент для крафта
  9. MrUser

    как сделать крафт что-бы предмет не тратился после крафта

    Открой ИтемСтак и посмотри, как там называются методы получения и установки дамага, замени по аналогии
  10. MrUser

    как сделать крафт что-бы предмет не тратился после крафта

    В класс итема, который ты хочешь, чтобы не пропадал, а ломался/сохранялся
  11. MrUser

    как сделать крафт что-бы предмет не тратился после крафта

    Ничего сложного. Делаешь итем, добавляешь туда это: public ItemStack getContainerItem(ItemStack stack) // если надо, чтобы отнималась прочка, если нет только стак возвращаешь { if(stack.getItemDamage() >= 0) stack.setItemDamage(stack.getItemDamage() + 1)...
  12. MrUser

    как сделать крафт что-бы предмет не тратился после крафта

    Тогда без getContainerItem
  13. MrUser

    как сделать крафт что-бы предмет не тратился после крафта

    На 1.7.10 это выглядит так, какие будут отличия на более высоких версиях не знаю: В конструктор setContainerItem(this), в методе getContainerItem добавляешь урон, в методе doesContainerItemLeaveCraftingGrid возвращаешь false. Чтобы в крафт добавлять используешь OreDictionary.WILDCARD_VALUE...
  14. MrUser

    Не локализируется нормально предмет

    Да хоть через блокнот
Сверху