Недавнее содержимое от NITDroid

  1. NITDroid

    Вопрос по созданию кастомной жидкости forge 1.7.10

    Пытаюсь тут создать жидкость аля дым. Но столкнулся с таким приколом что в этом "дыме" можно плавать)) И так и эдак пытался найти метод который за это отвечает. Есть подозрение что дело в материале который используется для жидкости. Подскажите так ли это? public class SmokeFluid extends Fluid...
  2. NITDroid

    доработка дыр в flans моде

    Нет. Тебе надо это вызвать onItemUseFirst помоему. Там будет Объект игрока. И ему как раз в коде перед спавном пули setAngles();
  3. NITDroid

    доработка дыр в flans моде

    Пробовал с динамиклайтом. При выстреле всего рожка клиент ловит жесткую просадку по фпс....
  4. NITDroid

    Ошибка запуска

    Видеокарту купить) Или обновить дрова если видео на месте
  5. NITDroid

    Есть такие люди похожие на спидранеров)) Они выжимают ВСЕ что можно из этих версий и меряются...

    Есть такие люди похожие на спидранеров)) Они выжимают ВСЕ что можно из этих версий и меряются своими возможностями))
  6. NITDroid

    Фикс ForgeGradle 1.7.10

    Нашел на гите у челика инфу как можно исправить 403 ошибку и соответсвенно делать такие манипуляции как downloadClient, downloadServer и остальные. Вносим эти изменения не забыв указать Ваши личные репозитории если они имелись в build.gradlew buildscript { repositories {...
  7. NITDroid

    Фикс ForgeGradle 1.7.10

    NITDroid добавил(а) новый ресурс: Фикс ForgeGradle 1.7.10 - Исправление ошибок 403 Узнать больше об этом ресурсе...
  8. NITDroid

    [Создание мода] Ошибка загрузки модели и последующий краш

    Description: Rendering entity in world software.bernie.geckolib3.geo.exception.GeckoLibException: light:animations/1.animation.json: Could not find animation file. Please double check name.
  9. NITDroid

    Как работать с BlockState

    Спасибо. Сидел читал про блокстейт как раз в учебнике, но про флаги там нет ни слова....
  10. NITDroid

    Как работать с BlockState

    Всем привет. Сразу расскажу суть что и как должно работать а потом как работает. Ставиться блок в мир. Создается тайл к нему. В нем хранится хп (Без обновлений). Далее при взрыве этого блока, отменяется его превращение в воздух, и в место этого мы запрашиваем хп тайла и расчитываем расстояние...
  11. NITDroid

    getEntitiesWithinAABB в 70% случаев возвращает пустой массив.

    int num = world.getEntitiesWithinAABB(ZombieNItdroid.class, AxisAlignedBB.getBoundingBox(x-r, y-r, z-r, x+r, y+r, z+r)).size(); В итоге в 70% случаев число = 0 и лишь в редких случаях возвращает точное кол-во ентити, при этом на сервере никого нет. Все происходит на отдаленных координатах.
  12. NITDroid

    Как правильно спавнить ентити? Часть 2 ))

    Наткнулся на следующую проблему. У меня спавн идет моба, но возникает ошибка: [22:59:34] [Server thread/ERROR]: "Silently" catching entity tracking error. net.minecraft.util.ReportedException: Adding entity to track at net.minecraft.entity.EntityTracker.func_72785_a(EntityTracker.java:230)...
  13. NITDroid

    Таймер выполнения действия

    Деление без остатка?
  14. NITDroid

    Таймер выполнения действия

    public class ServerEvents { public static int regenOreTime = 30 * 20; public static int regenOreTimer = 0; public static int regenEntity = 10 * 20; public static int regenEntityr = 0; @SubscribeEvent public void onWorldTick(TickEvent.WorldTickEvent event) { World...
  15. NITDroid

    Таймер выполнения действия

    Что-то мне кажется что щас каждый тик будет запускаться эта задача и начнется утечка... Сделать по счетчику лучше? public class ServerEvents { @SubscribeEvent public void onWorldTick(TickEvent.WorldTickEvent event) { World world = event.world; (new Timer(30000, new...
Сверху