Недавнее содержимое от Ray_0675

  1. Ray_0675

    Кастомные структуры и новая версия.

    Не ну ты ему про аномалии а он тебе про хабар, ни о чём думать не хотят пока кишки по веткам не разбросают. В пизду, форум где большая часть тех кто отвечает на вопросы - недоразвитые уёбки не понимающие человеческой речи, за редким исключением конечно. Как тут перму получить чтобы больше сюда...
  2. Ray_0675

    Кастомные структуры и новая версия.

    Форум существует чтобы на нём вопросы задавали и ответы получали на эти самые вопросы а не то что вы высрали
  3. Ray_0675

    Кастомные структуры и новая версия.

    "Дельные советы". Ага расскажете, обидел чем-то? Я вопрос задал вроде а не сказал что он придурок. А тебя то как это задело? Суть не в этом, суть в том что место того чтобы душнить сидеть и отправлять учить то что мне не надо учить, вы могли бы уже 100 раз сообщение написать с ответом и не...
  4. Ray_0675

    Кастомные структуры и новая версия.

    Ну ты придурок или да? Я спрашиваю его про библиотеки игры он мне пишет про язык. Выйди отсюда если не знаешь ответа, нахер ты разводишь это
  5. Ray_0675

    Кастомные структуры и новая версия.

    Начнём с того что в 1.19 и 1.20 не такая и большая разница как я заметил, по во всяком случае больно мало изменений, но это же 22 год. Кто бы знал как портировал GPT сам код, о чём я и спросил насколько он адекватно это сделал, потому что в самом коде оно не срёт миллион ошибок
  6. Ray_0675

    Кастомные структуры и новая версия.

    Я понял на форуме нихера не поменялось, сходите пошлите опять чела который 5 лет пишет на Джаве учить её, учитывая что проблема не в не знании языка а в не знании библиотек, гении...
  7. Ray_0675

    Кастомные структуры и новая версия.

    ИМЕННО поэтому, что нейросети не могут нормально заменить такое существо как ты мне приходится с тобой общаться, и спрашивать нормально ли оно портировало, если ты не можешь ответить на вопрос потому что не знаешь, не стоит строить из себя дохрена умного, и писать иди учи Джаву, просто пролистал...
  8. Ray_0675

    Кастомные структуры и новая версия.

    Боже... Я сам не стал вручную портировать СВОЙ же код на новую версии тупо из-за того что мне конкретно сейчас не хочется смотреть изменения которые произошли в библиотеках, кого куда и зачем перенесли. Я сюда пришёл ТОЛЬКО за тем чтобы вы ответили мне на этот вопрос, а не отправляли учить...
  9. Ray_0675

    Кастомные структуры и новая версия.

    Приветствую, начал пилить мод под структуры и столкнулся с вопросом по поводу их генерации. Опять. Год назад создавал вопрос на этом форуме уже, меня по другим вопросам отправляют учить Джаву... Гении... Спасибо, только толк от джавы когда не знаешь библиотек этой игры. Много лью воды, вот есть...
  10. Ray_0675

    Увеличение дистанции до отображения блока-энтити (сундук, флаг и тд)

    Крч нужна помощь в этой хрени, чё только не перепробовал хз даже как сделать, как я понял это надо делать через миксины, но как я создаю файл и регаю его в миксинах при запуске игра начинает постоянно перезагружать текстуры. Чё делать?
  11. Ray_0675

    Мод на структуры Fabric

    Слушай дружище, я понял как работает эта самая boolean переменная, но остался вопрос именно по майнкрафт части, какими строчками забрать можно координаты и проверить территорию?
  12. Ray_0675

    Мод на структуры Fabric

    Ну смотри, чутка покопавшись в коде, если структура уходит в высоту и у неё нет подземной части то в некоторый файлик можно добавить строчку "terrain_adaptation": "beard_thin" она адаптирует территорию под самый нижний блок структуры чтобы это выглядело адекватно, казалось бы решение EZ, найдено...
  13. Ray_0675

    Мод на структуры Fabric

    Не варик по той причине что есть биом plains и в ней структура и трабл в том что этот биом залезает иногда на реку буквально прям перед переходом в другой биом, структура там спавнится и это выглядит по уродски, тупо хрень в воде без как таковой опоры или нормального подхода. Решаемо конечно...
  14. Ray_0675

    Мод на структуры Fabric

    Есть вот эта часть кода для проверки территории в спавне структуры, взял с туториала на гитхабе челика. Вопрос, как переделать проверку чтобы она избегала воды, дабы структура не спавнилась в воде, над водой и тд. Высоту естественно убирать я не буду, пусть остаётся, лишним не будет чтобы в...
  15. Ray_0675

    Custom Entity (Geckolib)

    Бл я хз есть вопрос что делает эта строчка? Посмотрел вики и заметил её отсутствие а когда убрал её то ошибка пропала. Теперь думаю насколько безопасно убирать её из кода
Сверху