Недавнее содержимое от Risondy

  1. Risondy

    Код (Ванилла скрипт)

    Фига тут глэкокод. Как датапакер, могу сказать: 1) Никогда не писать 2 execute в 1 команде, это вершина глэкства 2)Все команды с однотипными селекторами вынести в другую функцию и вызывать от этого селектора один раз (типо есть код execute as @a[tag=a] run say pig execute as @a[tag=a] run say...
  2. Risondy

    Баги при загрузке кастомных шейдеров

    Посмотрел в других модах, посмотрел загрузку шейдеров "от лица игрока в мобе", и во всех данных методах хотбар окрашивается в белый. Только вот походу это из за чего то другого, ибо у других работает нормально(скидывал 3 друзьям, у них все нормально).
  3. Risondy

    Баги при загрузке кастомных шейдеров

    SuperSecretSettings в 1.8.9+ нет. Пытался искать загрузку шейдеров в других модах, но ничего толкового не нашел.
  4. Risondy

    Баги при загрузке кастомных шейдеров

    Доброго времени суток. Вообщем возникла необходимость загружать кастомный шейдер при определенном событии. Загружаю шейдер таким образом: Minecraft.getInstance().gameRenderer.loadShader(new ResourceLocation(Main.modID,"shaders/post/video_distortion.json")); Шейдер работает нормально, но сразу...
  5. Risondy

    Пару глупых вопросов

    Добрый день, я тут столкнулся с некоторыми проблемами(возможно они очень глупые, но я не могу найти похожие примеры в соурсе майна) Ну и вот вопросы. 1. Можно ли как то сделать что бы у предмета рендерились 2 модельки? просто у модели должна быть часть, которая должна вращаться, и я хочу...
  6. Risondy

    Кривое отображение линии

    Я этот способ тоже пробовал, но проблема такая-же. Решение я все таки нашел, нужно просто вычитать из координат на которых должна рисоваться линия вектор gameRenderer.getActiveRenderInfo().getProjectedView()
  7. Risondy

    Кривое отображение линии

    Вообщем нужно отобразить в мире линию на определенных координатах(ну типо как линия у области выделения структурного блока). Код вызываю из события RenderWorldLastEvent. Линия отображается, но вот проблема в том, что она как то странно расположена, и почему то следует и поворачивается за камерой...
  8. Risondy

    Телепортирование сущности к игроку

    Игрок на маунте просто же не отстает, вот я и подумал что можно как то сделать что бы также было
  9. Risondy

    Телепортирование сущности к игроку

    Попробовал. Результат конечно получше, но сущности все равно немного отстают.
  10. Risondy

    Телепортирование сущности к игроку

    Вообщем нужно телепортировать ближайшие сущности к игроку. Пробовал через PlayerTickEvent ставить сущностям позицию игрока и вроде все нормально работает, но проблема в том, что сущности отстают от игрока, когда он движется. Есть варианты как убрать это отставание?
  11. Risondy

    Как перечислить сущности у которых будет определенный тэг через for/foreach?

    а что нельзя сделать что то типо foreach(Entity entity : (чето там) и Health=5)?
  12. Risondy

    Как перечислить сущности у которых будет определенный тэг через for/foreach?

    Вообщем нужно перебрать все сущности у которых Значение Health = 5F через for/foreach или что то подобное(тут уже сам разберусь), и сделать с ними определенные действия. Можно ли как то это сделать, не перебирая абсолютно все сущности в мире?
  13. Risondy

    Как привязать одну сущность к другой при условии что таких сущностей может быть много?

    Хочу привязать пару сущностей к другой через матрицу поворота. но не знаю как сделать привязку. Смотрел как в кубаче у энтити параметр Passengers сделан, но там только для одной сущности, а мне нужно несколько.
  14. Risondy

    Как увеличить ограничение на строительство в кастомном измерении?

    Хочу в своем измерении увеличить максимальную высоту строительства с 256 блоков до 350. Как это сделать, не затрагивая другие измерения? (Код у других измерений - я смотрел, но ничего связанного с ограничением высоты не нашел)
  15. Risondy

    Кастомные картины

    Вообщем хочу сделать картины, которые могут отображать изображения с какого нибудь сайта. Код парсинга картинки я уже сделал, он возвращает ссылку на эту картинку, ну или сразу скачивает. Только вот возник вопрос, а как собственно поставить это изображение на картину? (у меня конечно был...
Сверху