Недавнее содержимое от Sa1ZeR_

  1. S

    Свой лаунчер на основе батника

    Получилось как-то решить проблему ? Мои попытки ничем хорошим не закончились.
  2. S

    Свой лаунчер на основе батника

    Сорре за поднятие, но тут все ж обсуждались аргументы. С аргументом -XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe.heapdump появляются баги с рендером. (Если взять какой-нибудь предмет в руку, то весь экран становится какого-нибудь однотонного цвета, скрин ниже). Думал, что...
  3. S

    Работа с салютом.

    Все оказалось намного проще. Проверял не тот класс.
  4. S

    Работа с салютом.

    А, да, setCanseled тож делал, не работает
  5. S

    Работа с салютом.

    Доброго времени суток. Каким можно образом предотвратить спавн салюта ? (Его не обязательно может заспавнить игрок, поэтому интеракт ивент отпадает сразу) Пробовал LivingSpawnEvent.SpecialSpawn. Поймать сам салют не удалось. С таким кодом поймать получается, а отменить спавн/убить салют не...
  6. S

    Работа с контейнером

    Я все же заставил код выше работать))) Была опечатка в handler, я случайно не указал, что корды достаю из пакета) Ну и перенес отправку пакета в onBlockActivated
  7. S

    Работа с контейнером

    В какой момент тогда надо слать пакет? Ведь getServerGuiElement это уже самый последний метод, который отрабатывается на сервере, дальше же идет клиент часть Разве если я даже пошлю пакет рано, то тайл не обновится на клиенте, дабы клиент мог его смотреть всегда?
  8. S

    Работа с контейнером

    В общем, пытаюсь задать данные тайла на клиенте через пакет, отсылаю данные при открытии в GuiHandler, но где-то косячу. public class UpdateTraderInfoPacket implements IMessage, IMessageHandler<UpdateTraderInfoPacket, IMessage> { public GameProfile gameProfile; public int x, y, z...
  9. S

    Работа с контейнером

    Спасибо, сработало, но есть один нюанс. Могу ли я передать как-то информацию тайла на клиент при открытии контейнера в гуихандлере (сперва подумал опять же одолжить код у печки с ее прогрессбаром, но мне необходимо передать как минимум GameProfile и еще несколько строк) или только пакетом? А то...
  10. S

    Работа с контейнером

    Да, сработало, спасибо. А что на счет второго вопроса выше? Код не прошу, хотя бы толчек в какую сторону копать, а то идей вообще нет. Появился еще один вопрос, как можно проверить может ли игрок забирать или класть предметы в слот? Сделал проверку в методах setInventorySlotContents и...
  11. S

    Работа с контейнером

    Доброго времени суток. Захотел поиграться с тайлами и контейнерами для них. Проблема в том, что после того, как я положил в слот предмет, забрать я его больше не могу, только через shift-клик(для шифта понятное дело, я забацал метод transferStackInSlot), а как забрать предмет через обычный клик...
  12. S

    Правильный скроллиинг

    Спасибо, одним вопросом меньше.
  13. S

    Правильный скроллиинг

    Тыакс, ток сегодня появилось время, чтоб вернуться к этой штукенции. На счет мат-ой модели... С самим ползункой вроде как разобрался. На колесико крутится как надо, на перетаскивание мышкой с зажатой клавишой тоже работает. Тут вопросов не возникает. Самое сложное для меня это правильно...
  14. S

    Правильный скроллиинг

    Доброго времени суток. Попытался сделать скролл в гуискрин, работает почти неплохо, но есть несколько моментов: 1) отображается не полный список предметов из листа, от сюда следует вопрос: как правильно это сделать. 2) как можно отображать какую-то часть от предмета, к сожалению сейчас рисуется...
  15. S

    MineTweaker в мод

    Небольшая поправка: при тестировании в idea все работает, ставлю на боевой сервер и клиент - вылетает npe, хотя сам зенскрипт и майнтвикер стоят
Сверху