Недавнее содержимое от NotYuki

  1. NotYuki

    Быстрая коллизия прицела и плоскости

    Увы уже не и не вспомню где видел, было что-то похожее либо в старых версиях майна, либо в каком-то моде, но это не точно
  2. NotYuki

    Быстрая коллизия прицела и плоскости

    Ну для этого в первом варианте я использовал клиентские матрицы и уже вычислял относительно самого экрана, второй же вариант задумывался как тот, который может работать и на клиенте, и на сервере конкретно по взгляду Часто видел как для подобного используют реймаршинг с его циклами
  3. NotYuki

    Выдача эффекта от определённого лука вне зависимости какая стрела выпущена

    Ну а можно просто при выстреле в эвенте записывать в NBT энтити стрелы тег, а при попадании проверять наличие этого тега.
  4. NotYuki

    Быстрая коллизия прицела и плоскости

    Некоторые уточнения: Написано это было на 1.12.2, но его можно использовать на любых версиях с незначительными изменениями; Старая версия привязана к камере игрока, что может привести к некорректной работе при виде от 3-го лица. Новая версия привязана к энтити игрока и работает при любой...
  5. NotYuki

    Быстрая коллизия прицела и плоскости

    NotYuki добавил(а) новый ресурс: Быстрая коллизия плоскости и прицела - Определение пересечения между четырехугольником в мире и прицелом методом векторной математики Узнать больше об этом ресурсе...
  6. NotYuki

    спалили)

    спалили)
  7. NotYuki

    Изменить кнопку в чужом Gui

    А, всё, понял, наоборот, не-статичный
  8. NotYuki

    Изменить кнопку в чужом Gui

    Судя по крашлогу метод эвента onGuiPostInit(GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Post event) нужно сделать статичным
  9. NotYuki

    Изменить кнопку в чужом Gui

    Как именно? Без крашлога мои полномочия всё
  10. NotYuki

    Некорректное поведение процессора аннотаций

    Бинго! Всё собралось!
  11. NotYuki

    Изменить кнопку в чужом Gui

    А. В 1.7.10 же по дефолту жаба 6, а лямбды только с жабы 8. Тут 2 варианта: Установить в проекте Java 8; Заменить лямбду на: for(Object obj:event.buttonList)){ GuiButton button = (GuiButton)obj; if(button.id==7){ button.enabled=false; } }
  12. NotYuki

    Некорректное поведение процессора аннотаций

    IntelliJ IDEA Community Edition 2020.1 Воркспейс базирован на MCP-Reborn-1.16, поэтому скину только сорсы процессора и билд градл
  13. NotYuki

    Изменить кнопку в чужом Gui

    Запустил на 1.12.2, от 1.7.10 отличается лишь наличием геттеров и регистрации класса эвентов через аннотации. @Mod.EventBusSubscriber(Side.CLIENT) public class ClientEvents { @SubscribeEvent public static void onPostInitGui(GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Post event){...
  14. NotYuki

    Изменить кнопку в чужом Gui

    Получить лист кнопок в гуи можно в эвенте после его инициализации, а дальше можно либо проитерировать все кнопки и по айди найти нужную или просто пересоздать все кнопки без ненужной @SubscribeEvent public void onGuiPostInit(GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Post event){ if(event.gui...
  15. NotYuki

    Некорректное поведение процессора аннотаций

    Процессор загрузил, модуль процессора аннотаций вынесен как дочерний основного, в build.gradle основного модуля в зависимостях прописано annotationProcessor project(':TestProcessor'), в настойках проекта все пути импортировал градл и процессор аннотаций разрешен, однако лютое залагивание не...
Сверху