Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак, всё получилось, большое спасибо за помощь!
На случай, если кому-то понадобится код (он очень плохой и является сущим костылём, но тем не менее):
Головной убор рендерится функцией renderHeadwear(0, -0.25, 0, 0.56d)
Ну, пока что я сделал вот такой костыль. Тесселятор отдельно рендерит внутреннюю поверхность головного убора. Осталось только как-то наложить её на голову персонажа, и будет полноценный рендер с двух сторон. Правда пока что он отказывается накладываться, и тупо летает вокруг могилы)
Ещё проблема в том, что модель бюста здесь по сути является производной от модели игрока
Полагаю, чтобы реализовать рендер через тесселятор, мне нужно воткнуть его в функцию render?
Ну, в общем, решение такое же, как то, что мне уже попадалось, - использовать tesselator. К сожалению, я пока ещё не разобрался, как он работает. Поищу пока соответствующие статьи, но если кто-то даст мне ссылку на простой туториал или подскажет несколько команд - буду крайне признателен
Хмм, спасибо, теоретически помочь должно, если применимо конечно, учитывая, что у луча, насколько я помню, текстура задаётся только для одной грани, как у большинства блоков
Плюс в моде есть свой аналог луча маяка, возможно получится взять часть кода оттуда
Буду пробовать короче
Небольшое вступление:
Я работаю над улучшенной версией замечательного мода Gravestones, исправляющей конфликты с некоторыми модами (к примеру с Сумеречным Лесом), и добавляющей функционал, который автор хотел добавить, но почему-то не довёл до ума. В частности речь об отображении скина игрока на...