Недавнее содержимое от sfxdx

  1. S

    Mod GUI

    Основная задача - это сделать свой гуи для инвентаря или просто отдельный гуи, который будет реализовывать основные функции для маркетплейса (как в разных плагинах). Это нужно реализовать именно модом. На данный момент предпринимались попытки создания класса, который наследует Screen и сеттинг...
  2. S

    Mod GUI

    и еще ты говорил про MenuType, AbstractContainerMenu, AbstractContainerScreen тут, на оф. форуме или в документации. Чет я найти нигде это не могу
  3. S

    Mod GUI

    Kitoglav, если по другому задать вопрос, то как правильно добавить доп кнопку в инвентарь или доп гуи (как в моде jei), чтобы инвентарь был рабочим?
  4. S

    Mod GUI

    я даже полностью скопировал весь класс IventoryScreen и тоже 0 результат
  5. S

    Mod GUI

    похоже в 1.19 версии нет ScreenEvent.InitScreenEvent ивента, есть только ScreenEvent. в коде у меня не импортируется этот класс (ScreenEvent.InitScreenEvent)
  6. S

    Mod GUI

    Да, спасибо, я так и начал делать. Получилось сделать при открытие инвентаря доп. кнопку. Изучу классы о которых вы упомянули. А пока еще вопрос: что передавать в конструктор в super наследника Screen? Пока туда передается заглушка + еще проблема в том, что я наследовался от InventoryScreen...
  7. S

    Mod GUI

    Привет всем! Я хотел бы понять, как создать пользовательский мод gui, который будет открываться по нажатию горячей клавиши или по команде в консоли. Он должен иметь функциональность как минимум маркетплейса. Мод должен быть привязан к логике Forge API, Minecraft 1.19. От каких классов я могу...
Сверху