Недавнее содержимое от Spokers

  1. S

    преобразование int в float

    public class ExtendedPlayer implements IExtendedEntityProperties { public final static String EXT_PROP_NAME = "ExtendedPlayer"; private final EntityPlayer player; private int currentMana, maxMana; public ExtendedPlayer(EntityPlayer player) { this.player = player...
  2. S

    преобразование int в float

    int manabarwidth = (int)(((float) props.getCurrentMana() / props.getMaxMana()) * 50); public float getMaxMana() { return this.maxMana; } public Object getCurrentMana() { return this.currentMana; } Крашит при заходе в мир, краш из-за 1 класса
  3. S

    Игрок

    Как правильно реализовать идею, файл отвечающий за игрока, деньги, другие значения, как правильно?
  4. S

    Gui

    А можно тогда класс, книги которую нельзя редактировать, Книга после автора
  5. S

    Gui

    Лазил, ничего не понял вот и обратился на форум
  6. S

    Gui

    Это, всем привет а можно отличный гайд по вашему мнению по gui, ещё не полностью разобрался в этом всём, можно сказать даже запутался
  7. S

    Крафт

    Вот так будет правильно Blocks.crafting_table
  8. S

    Крафт

    Не работает ругается на WORKBENCH
  9. S

    Крафт

    В крафте решил использовать верстак, как правильно указать, при регистрация крафта верстак?
  10. S

    Второй инвентарь или вкладка

    Поставил как ты и сказал
  11. S

    Второй инвентарь или вкладка

    Ругалась на fg.deobf за комментировал так как дописывал другое
  12. S

    Второй инвентарь или вкладка

    buildscript { repositories { mavenCentral() maven { name = "forge" url = "https://files.minecraftforge.net/maven" } maven { name = "sonatype" url = "https://oss.sonatype.org/content/repositories/snapshots/"...
  13. S

    Второй инвентарь или вкладка

    Добавил CCC, но импорт интонаций сделать не могу
  14. S

    Второй инвентарь или вкладка

    ругается на это
  15. S

    Второй инвентарь или вкладка

    Вот так вот
Сверху