Лучшие ответы SuperCatMaster

  1. SuperCatMaster

    Создаю мод для minecraft в eclipse. Хочу изменить положение рук.

    Код на 1.7.10, но думаю подойдёт. В рендеринге не шарю, тем более на 12.2, так что другие подскажут. P.S. Это в предмет. Я тебе уже объяснял в той теме про код. Это в правилах прописано, прочитай. И да... MCreator выруби.
  2. SuperCatMaster

    как создать лук 1.7.10?

    Если скопипаситил код, то необязательно наследовать от лука.
  3. SuperCatMaster

    Лук

    Думаю, поймёшь. Однако рекомендую тебе посмотреть исходники, там всё понятнее, да и я уже указал путь. import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs; import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer; import net.minecraft.item.Item; import net.minecraft.item.ItemStack; import...
  4. SuperCatMaster

    Ошибка при команде gradlew setupDecompWorkspace

    Ошибка 301, проблема на КЛИЕНТЕ. Прошу проверить своё подключение к интернету, в случае если не помогло, поставьте более старую версию Forge (в данном случае 1.7.10-10.13.4.1566).
  5. SuperCatMaster

    Ошибки в коде части прокси по учебнику

    Вот смотри: ты импортируешь прокси из ru.mcmodding.testmod.proxy, но там такого файла нет, ведь он находится в ru.mcmodding.testmod. Вот такие вот дела. Проблема решается переносом ClientProxy и CommonProxy в ru.mcmodding.testmod.proxy.
  6. SuperCatMaster

    .dae Скелетная анимация

    1. Читай вот это (раздел 1.12.2); 2. В getName надо прописать return "anim"; , а в getUsage - return "/anim"; , например. 3. Инстэнс с обычного игрока. 4. Использование не возвращается, а значит команда ничего не делает
  7. SuperCatMaster

    Как прописать код

    Так у него Kotlin или Scala не стоят
  8. SuperCatMaster

    [1.7.10] Возвращение предмета после крафта

    Да научитесь вы пользоваться поиском
  9. SuperCatMaster

    Метод выдачи предмета игроку

    1 строчка: player.inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack(Items.apple));.
  10. SuperCatMaster

    Текстуры предмета нету

    О, гитхаба нет, а доступа к сурсу мода нет. Но вопрос 1 - куда метод суёшь? Кст, со структурой проекта - нужен MODID после assets. Должно получится вот так: assets.nether. ....
  11. SuperCatMaster

    Костыльная замена предмета в руке при клике ПКМ

    @Override public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World world, EntityPlayer player, EnumHand hand){ player.setHeldItem(hand, ItemStack.EMPTY); player.addItemStackToInventory(new ItemStack(Items.APPLE, 8)); return new...
  12. SuperCatMaster

    Как починить броню с помощю предмета ? Версия 1 7 10

    @Override public boolean getIsRepairable(ItemStack toRepair, ItemStack repair){ return Item.getIdFromItem(toRepairItem.getItem()) == Item.getIdFromItem(repairItem.getItem()); }
  13. SuperCatMaster

    Как открыть Flans 1.7.10 в Eclipse

    Подключи как либу и как мод (тык, тык и тык). Как мод: зайди в папку с проектом, далее по пути eclipse/mods и туда пихаешь фланс (после приступаешь к созданию и абстракции твоего разума(нет)).
  14. SuperCatMaster

    [1.7.10] Рендер косы

    После запуска матрицы в свои иф елзэ добавь GL11.glScalef(1.0F, 1.0F, 1.0F); Вставь соответствующие значения. Можешь Даблами попробовать. Тоже самое, только glScaled(1.0D...);. Не знаю почему даблами не пользуются.
  15. SuperCatMaster

    There is no such item

    Там всё правильно. Это можно проверить с помощью лупы. Автору: скорее всего, неправильно указан modid или неправильно зарегистрирован в ClientProxy. Скинь сюда их.
  16. SuperCatMaster

    Проблема с Main Class, и вообще с запуском Minecraft из Eclipse

    1)gradlew setupDecompWorkspace eclipse 2)gradlew eclipse
  17. SuperCatMaster

    Фикс DeathBot

    Введи ограничение на кол-во пакетов в секунды (10-15 сек).
  18. SuperCatMaster

    Краш

    Я имел в виду общую цель. Что ты хочешь сделать вообще, из этих кусков кода. Но если ты и ТАКОЕ (ниже) не можешь сделать, то я не знаю что тебе делать дальше. Minecraft.getMinecraft().openGui(new GuiContainerTutorial(Main.TUT_GUI)); P.S. Код на коленочке
  19. SuperCatMaster

    Проблема с написанием мода

    В общих чертах, сначала создаёшь поле Logger logger;, после в пре-инициализации ты должен эвентом показать, что это лог (logger = event.getModLog();). Далее, в ините и пост-ините ты даёшь лог. Конструкторов там много, но общий принцип таков: LOGGER.log(lvl, marker* ,msg, throwable*); * -...
  20. SuperCatMaster

    Дайте пожалуйста ссылку на создание гуи

    Писец, это так трудно? Зайти в гугл и вбить forge 1.7.10 creating GUI ?
Сверху