Недавнее содержимое от _SupCM_

  1. _SupCM_

    дерево в моде не растет

    Ты долбишься. Для начала нужно было разобраться в теме. Затем уже лезть с ответом (который, к тому же, даже не костыль). А теперь поясню за каждую часть. 1) Почему генерация, а не рост. Это значит, что майнкрафт о таком feature (дерево, в данном случае) даже не знает. Расти, не расти дерево -...
  2. _SupCM_

    дерево в моде не растет

    Генерацией (начиная с ~1.16) занимаются теперь датапаки. Создавай датапак и пихай его в свой мод. Неплохо с этим помогает генератор от misode. Если у тебя не появляется дерево (или что-то ещё) в place features, то тут 3 варика: 1) Датапак в принципе не определяется из твоего мода. Решение -...
  3. _SupCM_

    При создании среды косяк, помогите

    Справа от редактора кода есть слоник - жамкни на него (или, если нет, долбани дважды Alt; Alt (наж.) + Alt (заж.)). Там должна быть папочка "forgegradle runs", открой её. Запусти genIntellijRuns. Дождись окончания, перезапусти IDE. Вот и появятся твои Configurations.
  4. _SupCM_

    Private_msg_notification

    На проблему, которую можно решить условным пистолетом ты достаёшь термоядерный заряд. Гениально. Нам нужно обработать входящее сообщение. Оно не содержит информации о локализации сообщения (по крайней мере, входящее сообщение не имеет в себе Component#translatable).
  5. _SupCM_

    Уникальное измерение

    Так лол, второй блок ты в любом случае будешь как-то генерировать, первый же неважно как будет появляться. Первый блок при нажатии имеет след. логику: Ветвление если блок в др. измерении был обнаружен (true = 1/ false = 2): 1) Не исполнять перемещение, вывести сообщение игроку; 2) Исполнить...
  6. _SupCM_

    Уникальное измерение

    Смотришь на коорды в твоём мире и проверяешь на наличие блока. Есть - ставим "барьер", нет - генерим. Это при условии, что генерятся оба они одинаково относительно друг друга (т.е. достаточно координаты 1 блока умножить на x, чтобы получить другой). Если же у тебя этот блок будет генерироваться...
  7. _SupCM_

    Уникальное измерение

    В зависимости от текущего числа игроков в измерении смещай позицию телепортации на x*k блоков (x - блоки, k - кол-во игроков). Можешь делать это и по диагонали.
  8. _SupCM_

    Private_msg_notification

    Ну так выражайся яснее, я-то подумал что ты предлагаешь под каждый язык отдельную версию мода фигачить. Вариант с динамическим конфигом выглядит гораздо лучше. Для него даже ресурсы не надо перезагружать. Ну и как я уже сказал выше
  9. _SupCM_

    Задать описание (lore) предмету.

    Сорян, не так тебя понял.
  10. _SupCM_

    ai моба

    Оно уже есть и используется. Надо просто научиться тебе этой штукой пользоваться.
  11. _SupCM_

    Задать описание (lore) предмету.

    Да даже если и так, что-то выводить на сервере? Этот метод вызывается только в ItemStack#getTooltipLines, а последний, в свою очередь, вызывается только в классах Minecraft, Screen, CreativeModInventoryScreen и ItemTooltipEvent. Т.е. хоть сервер и знает об этом методе, он его ВООБЩЕ НИГДЕ не...
  12. _SupCM_

    Задать описание (lore) предмету.

    А откуда клиент об этом узнает? Из прямого контакта с инопланетянами? Ещё раз: appendHoverText - клиентский метод (в том плане, что вызывается он только на клиенте; сервер о нём знает, но не использует), о нём должен знать клиент. И чтобы клиент о нём знал, мод должен стоять на клиенте. Автор...
  13. _SupCM_

    Задать описание (lore) предмету.

    Мод, который хочет автор, - server-side-only. Поставил на сервер и игроку ставить его не надо. appendHovertext - client метод. Он вызывает получение тэга Lore и добавляет его в List с Component. Позже этот лист отрисовывается в GUI'шке. Иначе говоря, при твоём решении нужно будет ставить мод на...
  14. _SupCM_

    Private_msg_notification

    Наиболее адекватный способ (как и сказал @HomaPlus ) - через конфиг устанавливать regex выражение (или просто на наличие слов) и в миксине шарить на наличие этого выражения в сообщении. Если есть - воспроизводим звук. Это в любом случае гораздо лучше "перекомпиляции под каждый язык", да и...
  15. _SupCM_

    ai моба

    Изучи принцип работы GOAP. Это ~общая реализация большинства ИИ в играх. На youtube полно видео на эту тему, где-то даже видел на DTF на русском языке разъяснение. Тогда же и поймёшь как сделать переключение анимаций.
Сверху