Недавнее содержимое от TheOrangeInd

  1. T

    Проблемы с пользовательским рендерером

    Еще немного поперебирая некоторые значения, я пришел к тому, что жидкость отказывается рендериться в полупрозрачном варианте из-за модели самого бака. То есть, бак, у которого тип рендера был установлен на Translucent, просто не давал рендериться жидкости со схожими типами рендера. Не уверен...
  2. T

    Проблемы с пользовательским рендерером

    Кажется, у меня вышло заставить жидкость в баке рендериться правильно. Для этого я заменил тип рендера в буфере на RenderType.getSolid(). Дело в том, что в таком случае я не могу правильно рендерить полупрозрачные жидкости. Тип рендера Translucent, по какой то причине, не работает корректно, так...
  3. T

    Проблемы с пользовательским рендерером

    Попробовал заменить буфер. Ничего не поменялось.
  4. T

    Проблемы с пользовательским рендерером

    Правда. Исправляюсь.
  5. T

    Проблемы с пользовательским рендерером

    У меня есть пользовательский TileEntity, представляющий из себя бак для жидкости. Для отрисовки в нем жидкости я создал специальный класс-отрисовщик. Проблема в том, что рендер жидкости работает только если игрок смотрит на какой-либо блок (когда отрисовывается рамка выделения). Если я скрываю...
  6. T

    Проблемы с перемещением сущности

    Я двигал ее в своем классе, просто методом setPosition(getPosX() + 0.1f, getPosY(), getPosZ()); Я сделал это только для эксперимента. Само по себе перемещение работает нормально и я ничего не ломал). Проблема именно в синхронизации движения с другой сущностью.
  7. T

    Проблемы с перемещением сущности

    Я попробовал перемещать сущность просто по оси х через ее собственный метод tick(). И она двигалась плавно. Попробовал сделать то же самое из метода tick() класса родителя - началось дерганье. Похоже, что, при любых попытках связать передвижение этих двух сущностей, передвигаемая сущность-часть...
  8. T

    Проблемы с перемещением сущности

    Переработал код перемещения. Решил сделать его по примеру ванильного - теперь родительская сущность сама отдает команды на перемещение целевой сущности. Координаты теперь меняются верно и на сервере, и на клиенте. Но проблема осталась - движения все еще происходят рывками. private void...
  9. T

    Проблемы с перемещением сущности

    На сервере предыдущая позиция отличается от текущей. Попробую найти причину неправильной синхронизации.
  10. T

    Проблемы с перемещением сущности

    Судя по всему, клиент видит prevPos и pos одинаковыми.
  11. T

    Проблемы с перемещением сущности

    Родительская сущность не имеет никаких переопределений, связанных с передвижением. После переделки метода ничего не поменялось public void updatePosition() { LivingEntity parent = getParent(); this.prevPosX = getPosX(); this.prevPosY = getPosY(); this.prevPosZ...
  12. T

    Проблемы с перемещением сущности

    Я переписал метод обновления позиции, но это не дало результата. public void updatePosition() { LivingEntity parent = getParent(); this.setPosition( parent.getPosX(), parent.getPosY() + this.yOffset, parent.getPosZ()...
  13. T

    Проблемы с перемещением сущности

    Пытаюсь перемещать одну сущность следом за другой. Проблема состоит в том, что сущность, которую нужно переместить, двигается рывками. Причину я найти не смог. Получилось только увеличить частоту обновления путем добавления в регистр типа сущности вызова .setUpdateInterval(1). Но это не помогло...
  14. T

    Сущности с множественными хитбоксами

    В итоге, все, что я нашел - это некоторые косвенные подтверждения того, что на данный момент такие сущности (как ванильный дракон) не могут быть реализованы средствами стандартного forge ванильными методами. Скорее всего, это связано с тем, как forge регистрирует объекты из модов. Судя по всему...
  15. T

    Сущности с множественными хитбоксами

    Это буквально то, как оно реализовано в ванили. Когда у меня не получилось сделать по своему, я сразу решил попробовать полностью ванильный метод. Увы, в чистом виде он не работает для модов. Есть подозрения, что это из-за того, как форж регистрирует объекты из модов. Хотя, возможно, что я...
Сверху