Лучшие ответы Eifel

  • Eifel

    Объясните работу return в данном коде

    Если Koko2 == null или !BB2(), то вернуть массив new float[]{1.0F, 1.0F, 0.0F, 1.0F}, иначе вернуть new float[]{0.0F, 1.0F, 0.0F, 1.0F} Это язык, а не моддинг. Открываем гугл и читаем. А еще стоит прочитать правила форума перед созданием подобных тем.
  • Eifel

    Шанс генерации структуры

    Оберни это например в rand.nextInt(100) < 10 и уже получишь самый простой 10% шанс спавна структуры в чанке. Это самое простое. Ну или же в цикле например несколько раз проверять и искать, попадет ли рандом в верхний блок земли, там и генерить. Плюс можешь добавлять всякие разные другие проверки...
  • Eifel

    Проверки

    World#isRaining() & Biome biome = world.getBiome(player.getPosition()); if(biome == Biomes.DESERT){...}
  • Eifel

    Как добавить описание к предмету?

    @Override @SideOnly(Side.CLIENT) public void addInformation(ItemStack stack, @Nullable World worldIn, List<String> tooltip, ITooltipFlag flagIn) { tooltip.add("Hello world"); }
  • Eifel

    Gui Container

    Слотов типо нету? Их надо добавить значит. Ты добавил только свои кастомные слоты. Посмотри в контейнер печки или любой другой контейнер, в котором есть инвентарь игрока, там должно быть что-то такое в конструкторе(осторожно, код на 1.12.2): for (int i = 0; i < 3; ++i) { for (int j = 0; j <...
  • Eifel

    Проблема с компиляцией.

    А теперь прочитай вот этот кусочек: С этого ты сможешь сделать вывод, что у тебя не так
  • Eifel

    Генерация структур

    Так то гайда не подскажу, но могу подкинуть кусочки кода с которых я собирал свой. Прежде всего надо создать .nbt файл который будет хранить нашу структуру - гайдик. Дальше, регаем свой генератор: GameRegistry.registerWorldGenerator((random, chunkX, chunkZ, world, chunkGenerator...
  • Eifel

    Исходный код.

    Если я не ошибаюсь то в библиотеках: Referenced Libraries->ForgeSrc(версия)->ищем
  • Eifel

    Нет текстуры у предмета.

    Надо вызвать метод registerRender() в ClientProxy, аналогично тому, как ты сделал в CommonProxy с методом register()
  • Eifel

    Получение урона с шансом.

    Тебе надо использовать LivingHurtEvent, проверить есть ли энтити, которое получает урон, игроком(e.entity instanceof EntityPlayer), затем чекнуть рандом, к примеру random.nextInt(100) < 30 ну и после этого наложить эффект
  • Eifel

    Модификаторы

    Посмотри в свой SyncPlayerPropsMessageII. Скорее всего у тебя NBT = null и при читании в инвентаре выстреливает NPE. Т.е. надо искать там где ты отправляешь пакет, действительно ли ты отправляешь инфу какую-то или нет ну и в самом сообщении попробовать отловить
  • Eifel

    Как сделать RecipeManager для 5 слотов?

    Напиши что-то похожее на RecipeManager, но поменяй метод который отвечает за результат крафта, чтобы он принимал 4 предмета, сверял их с мапой и возвращал результат при совпадении. В мапе вместо <ItemStack, ItemStack> (не помню как там уже), можно сменить на <ItemStack[], ItemStack>. Типа вместо...
  • Eifel

    OpenPacket

    Ты не реализовал метод IMessageHandler.onMessage(IMessage, MessageContext) . Не знаю что тут за пакетная система, но думаю тебе вместо process(EntityPlayer player, Side side) надо добавить метод onMessage(IMessage, MessageContext) и в нем уже делать то, что нужно
  • Eifel

    Краш при уникальной регистрации предметов...

    Массивы у тебя не инициализированные. Массив нужно инициализировать, указав его размер. У тебя же этого нету. Например: int [] mass = new int[10]; // выделяем память для 10 элементов типа int ItemFood [] canned = new ItemFood[10]; //по аналогии А у тебя не инициализированный массив ItemFood...
  • Eifel

    Как узнать что в руке у игрока

    Можно получить обьект игрока и посмотреть какие там есть методы. Например getItemMainHand(), getItemOffHand(), и т.д. (за названия не ручаюсь, с памяти писал). Вообще на будущее сразу смотри, или вводи часть предполагаемого названия и смотри предложения от IDE. Так же можно в класс посмотреть и...
  • Eifel

    Проблема с forge

    Java 8 надо, с 9 не работает
  • Eifel

    Краш при попытке рендера текста в GuiIngameForge через ивент.

    надо Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
  • Eifel

    Свободная лицензия на открытый/свободный код

    Не обязательно какую-то выбирать. Ты можешь там так и написать: "Можно использовать, копировать и модифицировать программное обеспечение на ваше усмотрение. ПО можно предоставлять бесплатно или даже продавать ". И это будет лицензия
  • Eifel

    как называется число жизней?

    EntityPlayer player = Minecraft.getMinecraft().thePLayer; float maxHp = player.getMaxHealth(); float hp = player.getHealth(); Как-то так вроде...И это в методе делать надо, а не вне его... И еще, почитай про основы java, а то ты страшную дичь творишь
  • Eifel

    Client прокси не работает, не грузит клиент

    Ты не там аннотацию @SidedProxy повешал. Помести ее над public static ProxyCommon proxy; в главном классе
Сверху