Недавнее содержимое от Tveiv

  1. T

    Вылет от создания предмета

    */ @SubscribeEvent public static void onRegistryItem(RegistryEvent.Register<Item> e) { // Также вместо register можно использовать registerAll, чтобы прописать все предметы разом e.getRegistry().register(new ItemKey()); e.getRegistry().register(new...
  2. T

    Вылет от создания предмета

    Да, скорее всего ты имеешь ввиду @SubscribeEvent
  3. T

    Вылет от создания предмета

    я Регистрирую предмет вот так e.getRegistry().register(new ItemBita("bita", TOOL_MATERIAL)); Про какой эвент ты говоришь я вообще не понимаю(еслои евент метода - Сабскрайб эвент)
  4. T

    Вылет от создания предмета

    Не смешно)
  5. T

    Вылет от создания предмета

    что подразумевается под слвоом эвент?
  6. T

    Вылет от создания предмета

    Так в каком месте может быть проблема лол)
  7. T

    Вылет от создания предмета

    А какой смысл в полном коде, как я и объяснял что меняю с обычного предмета на меч - вылет, зачем тебе фулл код?) Тут проблема в материале(тул материал) либо в самом предмете я все что могло помочь скинул :/
  8. T

    Вылет от создания предмета

    Чет странная проблема вообще, даже не знаю что делать с ней :/
  9. T

    Вылет от создания предмета

    Не работает к сожалению И без этого я не смогу ставить текстуру ттипичную на предмет
  10. T

    Вылет от создания предмета

    В учебнике так и регистрируются, поэтомц в этом нет проблем, тк при создании этого предмета (не меча) все норм Какой смысл, если вылетает игра после изменения назначения предмета(то есть делать его обычным предметом/мечом/инструментом
  11. T

    Вылет от создания предмета

    нет, дело далеко не в этом, я указываю свой modid) Вылетает игра, да
  12. T

    Вылет от создания предмета

    Вылетает программа при создании предмета в виде любого инструмента/меча Подозреваю виновата эта строка public static final Item.ToolMaterial TOOL_MATERIAL = EnumHelper.addToolMaterial("tut:tool", 2, 256, 50.0F, 2.0F, 12); (помещена в класс регистрации предметов/текстур/моделей) Но также...
  13. T

    Рендер модели item в IntelliJ IDEA

    Тут очень много решений и проблем, я уверен что еще много никому неизвестных ошибок, но главное мы пробились
  14. T

    Рендер модели item в IntelliJ IDEA

    Я решил, если вы не решили после всех этих советов, то 1 пункт Фичи и фиксы в IntelliJ IDEA вам скорее всего как и мне поможет, я спокойно импортировал текстуру и щас рыдаю от счастья
  15. T

    Рендер модели item в IntelliJ IDEA

    Ну ладно... Удачи в создании модов :)
Сверху