Недавнее содержимое от WeWetko

  1. W

    Блок который создает другие блоки

    Спасибо за совет
  2. W

    Блок который создает другие блоки

    Как сделать так. Cтавишь один блок,а он создает другие над собой до определенной высоты мира или до первой помехи? И все это моментально.
  3. W

    Анимированная текстура

    Все проблему решил вот таким вот образом
  4. W

    Анимированная текстура

    Суть в том, что есть один способ, который позволяет установить анимированные текстуры, думаю здесь о нем знают. Так вот она не хочет накладываться. Может данный способ уже не работает?
  5. W

    Настройка голода

    всем большое спасибо!!
  6. W

    Настройка голода

    хахахаха, не спасибо, я лучше разберусь
  7. W

    Настройка голода

    че то сложно
  8. W

    Настройка голода

    так и что написать то нужно?
  9. W

    Настройка голода

    правда не понимаю, можете на коде показать? package net.minecraft.src; public class ItemFood extends Item { /** Number of ticks to run while 'EnumAction'ing until result. */ public final int itemUseDuration; /** The amount this food item heals the player. */ private final int...
  10. W

    Настройка голода

    так я все сделал, осталось только, сделать так что бы сердца можно было пополнять, когда ем. Подскажите, думаю это уже нужно делать не здесь. ItemFood?
  11. W

    Настройка голода

    добился того что когда ем, окороки остаются только на середине, однако они тратятся
  12. W

    Настройка голода

    короче, суть в том что я хочу как бы избавиться от голода, как это было например в Alpha 1.2.6 Так же есть подобный мод hungerstrike , но я делаю клиент без помощи API.
  13. W

    Настройка голода

    так, окороки остановились на середине, но это только визуально, так я побегал и они тратятся хоть и визуально этого не видно. После меня от голода бить стало. Так же когда наелся регенерация пошла.
  14. W

    Настройка голода

    Я уже нашел, но спасибо, однако что бы здесь поменять package net.minecraft.src; public class FoodStats { /** The player's food level. */ private int foodLevel = 20; /** The player's food saturation. */ private float foodSaturationLevel = 5.0F; /** The player's food...
  15. W

    Настройка голода

    Как сделать что бы голод всегда был на середине, то есть не тратился и не пополнялся. А вместо того что бы пополнялись окороки, когда ешь, пополнялись сердца?
Сверху