Лучшие ответы ZZZubec

  1. ZZZubec

    Не работает модель obj

    проблему решил, отсутствовал setRegistryName(...), подправленный код отправил обратно
  2. ZZZubec

    Хочу добавить круглый (ровный шар) объект (блок)...

    Создай два блока, один из которых будет видим и отображать текстуру, а блоками #2 расставь так чтобы они давали правильную коллизию. И соответственно, при удалении хотя бы одного = удаляй все
  3. ZZZubec

    Косяк при рекомпиляции

  4. ZZZubec

    Странный цикл в rayTrace

    как это не используется, это скорее всего максимальная дистанция поиска, после которой цикл обрывается while(k1-- >=0) продолжать до тех пор пока k1 > 0, при этом уменьшая его каждый раз на 1
  5. ZZZubec

    Возвращение меты поворота и роста

    Изначально ты суешь мету которую хранит твой блок BitsArray bits = new BitsArray(meta); далее получаешь свои значения двух переменных: int rotateAngle = bits.GetInt(1,2, 0); //0,1,2,3 * 90 int growth = bits.GetInt(3,6, 2); GetInt(1,2,0) взять число лежащим по биту с 1 до 2 бита, где 0 - это...
  6. ZZZubec

    Проблема в Eclipse

    Всё что ты указываешь в двойных кавычках считается строкой, найди два отличия: между setRender("RINGWITHOFLEVERFORSHEARS"); и setRender(RINGWITHOFLEVERFORSHEARS); мне кажется разница очевидна, ровно в 2 символа
  7. ZZZubec

    Run error

    Можно ещё вот так А появляются они отсюда
  8. ZZZubec

    wrapper

    восклицательный знак убери из пути
  9. ZZZubec

    Сломался Eclipse

    перезагрузи комп
  10. ZZZubec

    Дайте ссыль, я чайник

    точно также, сделай как там, но вместо этого рисуй лишь свою броню
  11. ZZZubec

    Партиклы

    рисуй своего челика сам и не будет там партиклов огненых на тебе, типо возгарания. Не будет одетых тыкв и прочего. Чтобы избавиться от отравления, смотри что навешано на игроке из эффектов, проверяй что это клиент и чисти список. Ещё можно поменять Render... забыл название, который позволяет...
  12. ZZZubec

    Переброс игрока на другой сервер средствами Forge

    может тогда ты про Multiverse-Core Создание нескольких миров со своей генирацией мира. Устонавливать игровой режим для каждого мира (творческий или выживание) Создать Multiverse Порталы, чтобы игроки могли перемещаться с помощью порталов между мирами. Запретить игрокам перемещаться в какой либо...
  13. ZZZubec

    Аддон к DraconicEvolution

    Просто скачай Draconic Evolution - CourseForge его, положи в корень и добавь в зависимости через File->Project Structure он появится как код там открытый, так что можно будет лазить по его структуре и использовать в своём моде что тебе нужно (так же как forgeSrc, который ты используешь) Ещё...
  14. ZZZubec

    При открытии GUI пропадает курсор

    и правда смешно, глаза подвели, уж больно он похож. Ну и ты можешь рисовать курсор мыши сам, он точно будет отображаться.. Изначально при открытии gui он находится по центру. И возможно это вообще никак не связано с твоим GUI. Попробуй открыть не свой, а ванильный gui по сети
  15. ZZZubec

    Восстановление мира

    Обычно делают именно через повторную генерацию мира, проще говоря он не помнит как было раньше, а лишь генерирует по новой. А так как seed и координаты те же, будет тот же результат что и в первый раз. Но если тебе надо именно восстановление, то опять же есть плагины (может даже моды) которые...
  16. ZZZubec

    Рендер предмета

    IItemRenderer?
  17. ZZZubec

    Краш в компилированном моде.

    а у меня вот так вот именно тут, ошибка в пути, такого файла "pusher_leftArm.obj" действительно нет, есть лишь pusher_leftarm.obj разница помоему очевидна и видна не вооруженным глазом..
  18. ZZZubec

    Блок с .obj моделью

    это будет assets/MODID/models/models/blocks/barrel.json
  19. ZZZubec

    Создание солнечной панели (аналог AdvSolar)

    вы не вместе работаете? https://forum.mcmodding.ru/threads/kak-sozdat-mod-na-solnechnye-paneli.25701/
  20. ZZZubec

    Рендер рук

    Если рисешь через IItemRenderer, то там есть net.minecraftforge.client.IItemRenderer.ItemRenderType.EQUIPPED_FIRST_PERSON; А если рисуешь другим способом, то всегда есть переменная в Minecraft, которая говорит о том, от первого ли мы лица...
Сверху