Лучшие ответы ZZZubec

  • ZZZubec

    wrapper

    восклицательный знак убери из пути
  • ZZZubec

    Аддон к DraconicEvolution

    Просто скачай Draconic Evolution - CourseForge его, положи в корень и добавь в зависимости через File->Project Structure он появится как код там открытый, так что можно будет лазить по его структуре и использовать в своём моде что тебе нужно (так же как forgeSrc, который ты используешь) Ещё...
  • ZZZubec

    Run error

    Можно ещё вот так А появляются они отсюда
  • ZZZubec

    Проблема в Eclipse

    Всё что ты указываешь в двойных кавычках считается строкой, найди два отличия: между setRender("RINGWITHOFLEVERFORSHEARS"); и setRender(RINGWITHOFLEVERFORSHEARS); мне кажется разница очевидна, ровно в 2 символа
  • ZZZubec

    Переброс игрока на другой сервер средствами Forge

    может тогда ты про Multiverse-Core Создание нескольких миров со своей генирацией мира. Устонавливать игровой режим для каждого мира (творческий или выживание) Создать Multiverse Порталы, чтобы игроки могли перемещаться с помощью порталов между мирами. Запретить игрокам перемещаться в какой либо...
  • ZZZubec

    Партиклы

    рисуй своего челика сам и не будет там партиклов огненых на тебе, типо возгарания. Не будет одетых тыкв и прочего. Чтобы избавиться от отравления, смотри что навешано на игроке из эффектов, проверяй что это клиент и чисти список. Ещё можно поменять Render... забыл название, который позволяет...
  • ZZZubec

    Возвращение меты поворота и роста

    Изначально ты суешь мету которую хранит твой блок BitsArray bits = new BitsArray(meta); далее получаешь свои значения двух переменных: int rotateAngle = bits.GetInt(1,2, 0); //0,1,2,3 * 90 int growth = bits.GetInt(3,6, 2); GetInt(1,2,0) взять число лежащим по биту с 1 до 2 бита, где 0 - это...
  • ZZZubec

    Странный цикл в rayTrace

    как это не используется, это скорее всего максимальная дистанция поиска, после которой цикл обрывается while(k1-- >=0) продолжать до тех пор пока k1 > 0, при этом уменьшая его каждый раз на 1
  • ZZZubec

    Косяк при рекомпиляции

  • ZZZubec

    Хочу добавить круглый (ровный шар) объект (блок)...

    Создай два блока, один из которых будет видим и отображать текстуру, а блоками #2 расставь так чтобы они давали правильную коллизию. И соответственно, при удалении хотя бы одного = удаляй все
  • ZZZubec

    Не работает модель obj

    проблему решил, отсутствовал setRegistryName(...), подправленный код отправил обратно
Сверху