Обновление блока

Версия Minecraft
1.12
5,018
47
783
Как сделать обновление блока постоянным? То есть, неважно кто этот блок поставил - игрок, лошадь, лодка, стрела, сгенерировался ли он в мире сам, но он должен все равно обновлятся. Допускается сброс при заходе\выходе из игры, но это NBT там, пакеты, дело десятое.
 
Решение
Не хочу связываться с TileEntity только ради этого(да и вообще это должен быть блок без tileentity). Мне нужен примерно метод который чекает что в мир был установлен блок.
Этот не подходит, потому что тут должна сущность ставить
Код:
 @Override
 public void onBlockPlacedBy(World world, BlockPos pos, IBlockState state, EntityLivingBase entity, ItemStack itemStack) {
 world.scheduleBlockUpdate(pos, this, 1, 0);
 time.add(new TimerForCoord(pos.getX(),pos.getY(),pos.getZ(),0));
 }

А вот этот вроде как подходит, но не работает(
Код:
 @Override
    public void onBlockAdded(World world, BlockPos pos, IBlockState state)
    {
 world.scheduleBlockUpdate(pos, this, 1, 0);
 time.add(new TimerForCoord(pos.getX(),pos.getY(),pos.getZ(),0));
    }
...
5,018
47
783
Не хочу связываться с TileEntity только ради этого(да и вообще это должен быть блок без tileentity). Мне нужен примерно метод который чекает что в мир был установлен блок.
Этот не подходит, потому что тут должна сущность ставить
Код:
 @Override
 public void onBlockPlacedBy(World world, BlockPos pos, IBlockState state, EntityLivingBase entity, ItemStack itemStack) {
 world.scheduleBlockUpdate(pos, this, 1, 0);
 time.add(new TimerForCoord(pos.getX(),pos.getY(),pos.getZ(),0));
 }

А вот этот вроде как подходит, но не работает(
Код:
 @Override
    public void onBlockAdded(World world, BlockPos pos, IBlockState state)
    {
 world.scheduleBlockUpdate(pos, this, 1, 0);
 time.add(new TimerForCoord(pos.getX(),pos.getY(),pos.getZ(),0));
    }


Стоп нет.Работает! Ну корове вон тот метод onBlockAdded
 
Сверху