Хочу создать некий аналог барьера из более поздних версий, но несколько измененный.
Перед моим барьером стоят следующие задачи: он должен ломаться только в том случае, если у игрока есть предмет барьера в инвентаре (не важно в каком режиме находится игрок) - это получилось. Так же, в случае, если у игрока нет этого блока в инвентаре, то при попытке сломать не должны выпадать частицы (Пункт 1 вопроса - как это сделать). И еще в случае, если у игрока в инвентаре нет этого блока, то он должен быть прозрачным (это сделал), но если у игрока в инвентаре есть блок барьера, он должен рендериться с текстурой (пункт второй вопроса - как это сделать).
Заранее благодарен, Вячеслав
Перед моим барьером стоят следующие задачи: он должен ломаться только в том случае, если у игрока есть предмет барьера в инвентаре (не важно в каком режиме находится игрок) - это получилось. Так же, в случае, если у игрока нет этого блока в инвентаре, то при попытке сломать не должны выпадать частицы (Пункт 1 вопроса - как это сделать). И еще в случае, если у игрока в инвентаре нет этого блока, то он должен быть прозрачным (это сделал), но если у игрока в инвентаре есть блок барьера, он должен рендериться с текстурой (пункт второй вопроса - как это сделать).
Заранее благодарен, Вячеслав